Грузинские власти, которые всячески поддерживают антироссийские выступления местных мачо своими русофобскими заявлениями, скромничают, когда дело касается долгов Тбилиси Москве.
Взять, к примеру, задолженность грузинских авиакомпаний перед Россией за аэронавигационное обслуживание. Об этом в Тбилиси не принято говорить, а, между тем, как сообщает РИА Новости, ссылаясь на директора департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Светлану Петрову, этот долг составляет более $1 млн.
Еще в 2008 году во время переговоров между существовавшей тогда Росаэронавигацией и министерством экономического развития Грузии рассматривался вопрос по урегулированию этого момента. Тогда грузинские власти признали задолженность перед "Госкорпорацией по ОрВД" и даже составили график выплат, но прошло 11 лет, а долг так и не погашен.
Тбилиси не торопится платить по счетам, а за это потери Грузии растут в геометрической прогрессии. Как информировал ранее Минтранс РФ, одна из причин введения запрета на полеты грузинских авиакомпаний в Россию с 8 июля, помимо русофобских волнений в столице, — просроченная задолженность за аэронавигационную деятельность.
В ведомстве сообщили, что сумма долга грузинской стороны составляет почти $800 тыс. и около $600 тыс. без учета накопившихся пени. В ответ основатель грузинской авиакомпании Georgian Airways Тамаз Гаиашвили гордо заявил, что у его страны нет долгов перед Россией.
Очевидно, подобные реплики только добавляют трудности Грузии. Тбилиси и так лишился многомиллионной прибыли, которая поступала от многочисленных российских туристов. И если так дело и дальше пойдет, проблемы последуют и с экспортом местного вина и минеральной воды. А это один из самых болезненных вопросов для грузинской экономики.
Взять, к примеру, задолженность грузинских авиакомпаний перед Россией за аэронавигационное обслуживание. Об этом в Тбилиси не принято говорить, а, между тем, как сообщает РИА Новости, ссылаясь на директора департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Светлану Петрову, этот долг составляет более $1 млн.
Еще в 2008 году во время переговоров между существовавшей тогда Росаэронавигацией и министерством экономического развития Грузии рассматривался вопрос по урегулированию этого момента. Тогда грузинские власти признали задолженность перед "Госкорпорацией по ОрВД" и даже составили график выплат, но прошло 11 лет, а долг так и не погашен.
Тбилиси не торопится платить по счетам, а за это потери Грузии растут в геометрической прогрессии. Как информировал ранее Минтранс РФ, одна из причин введения запрета на полеты грузинских авиакомпаний в Россию с 8 июля, помимо русофобских волнений в столице, — просроченная задолженность за аэронавигационную деятельность.
В ведомстве сообщили, что сумма долга грузинской стороны составляет почти $800 тыс. и около $600 тыс. без учета накопившихся пени. В ответ основатель грузинской авиакомпании Georgian Airways Тамаз Гаиашвили гордо заявил, что у его страны нет долгов перед Россией.
Очевидно, подобные реплики только добавляют трудности Грузии. Тбилиси и так лишился многомиллионной прибыли, которая поступала от многочисленных российских туристов. И если так дело и дальше пойдет, проблемы последуют и с экспортом местного вина и минеральной воды. А это один из самых болезненных вопросов для грузинской экономики.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках