От Февральского переворота к французской монархии
Отдел информации

От Февральского переворота к французской монархии

Иудино предательство элиты — непреодолимая стена на пути развития Державы

Правление последнего русского Царя — Государя Императора Николая II, обстоятельства его отрешения от Престола 2 марта 1917 года и казни в подвале дома Ипатьева 17 июля 1918 года вместе с Царственной семьей, продолжают не только будоражить общественное мнение, но и создают на протяжении 100 лет Великой русской смуты лженаследников Русского Престола.

Во многом Россия живет ожиданием реставрации монархического строя, выраженной в многочисленных пророчествах о восстановлении опрокинутого Русского Престола и восшествии на трон Русского Царя, а также незавершенности исторического круга, начавшегося 23 февраля — 2 марта 1917 года Февральской революцией, когда была разорвана не только монархическая преемственность, но и государственная, ибо Российской Империи не наследует ни РСФСР большевиков, ни тем более СССР, которому наследует современная Российская Федерация.

Эта прерванная нить российской государственности постоянно довлеет над страной и народом, прошедшим через ужасающее горнило Гражданской войны и красного террора, репрессий 1935-1938 годов, страшную Великую Отечественную войну и через целую череду локальных конфликтов, как внешних, так и внутренних, но до сих пор в России нет спокойствия и процветания, и это положение «ни войны, ни мира» будет продолжаться до тех пор, пока не будет восстановлена Российская Империя самодержавной власти.

Созданная в 1917 году российская республика по примеру Французской республики не учитывает тот фактор, который был реализован во Франции, когда от Великой Французской революции до реставрации династии Бурбонов прошло 25 лет, при этом Франция быстро оправилась от революционного хаоса и стала Империей Наполеона Бонапарта — примерно то же самое произошло в РСФСР с преобразованием в СССР — красную империю коммунистических идеалов.

Но дальше все пошло не так, и нынешняя Российская Федерация, являясь самым большим осколком СССР, так и не обрела собственную государственность, суверенитет, опирающийся всегда на национальную систему власти, которая была в СССР (КПСС, чья руководящая роль была закреплена конституционно), но ее нет в современной Российской Федерации, где конституционно установлен триумвират недогосударства: незыблемость республиканского строя парламентско-президентского правления, запрещения государственной идеологии и приоритет международного права над национальным, то есть, Россия зависима от Запада и продолжает жить на условиях Конституции Ельцина образца 1993 года, так и не принятой официально, в отличие от Конституции СССР и РСФСР.

Пример Франции показывает бережное отношение к преемственности, однажды прерванной, но затем восстановленной через 25 лет. Далее конституционная монархия трансформировалась во вторую республику и вторую империю, наследующую второй республике, следом образовалась новая конституционная монархия, закончившаяся третьей республикой, и так далее, вплоть до современной пятой республики. Таким образом, периоды после Великой французской революции формировали тот облик Франции, который образовался к нынешнему времени, но восстановление монархии, пусть и в конституционном виде, связало разорванную нить государственности Франции, в которой сегодня никто не может усомниться.

Почему же в России все пошло иначе, хотя и копировали с Франции?

Историк Пётр Валентинович Мультатули в своей статье «Кризис современного российского легитимизма» от 26 ноября 2019 года пишет: «Если бы Государь вдруг добровольно согласился бы отречься от престола, то это отречение юридически могло было быть теоретически приравнено только к факту его кончины. Понятно, что почивший Монарх не мог объявлять в манифесте о своей смерти. Поэтому это делал в своем манифесте вступивший на престол его преемник. Законы Российской империи четко регламентировали этот момент. Ст. 53 гласила: «По кончине Императора Наследник его вступает на Престол силою самого закона о наследии, присевающее ему сие право. Вступление на престол Императора считается со дня кончины его предшественника».

Таким образом, Император Николай II, в случае его добровольного решения оставить престол, мог бы выразить свою волю не в виде манифеста, а в виде любого иного акта, так как образно говоря он с этого момента как бы «умер» и манифесты издавать уже не мог. Манифест же должен был издавать Император Алексей II, который вступал на престол автоматически после волеизъявления своего отца. Обратить в закон отречение можно было только одним образом — законодательным актом (манифестом) о восшествии на престол лица, следующего в очереди наследования. С юридической точки зрения престол Российской империи на законных основаниях принадлежал Николаю II вплоть до его смерти — 17 июля 1918 года. Теперь, посмотрим на действия Великого Князя Михаила Александровича. Михаил Александрович передает все права какому-то незаконному, провозглашенному государственными преступниками, и еще несуществующему Учредительному собранию, которое, почему-то, должно решать судьбу формы правления России.

По нашему глубокому мнению, первое что должны были бы делать все монархисты, независимо от их легитимизма или не легитимизма, это восстанавливать подлинный облик русской монархии, бороться за ее реабилитацию, вести борьбу за святое имя Царской Семьи».

Таким образом, никакого Учредительного собрания России и русскому народу не нужно, вполне достаточно вернуть то, что было отобрано насильственным путем — русское самодержавие, как единственную форму правления на сегодняшний день в России, которая была насильственно удалена от власти и чье наследие прекратилось 17 июля 1918 года вместе с казнью Государя Императора Николая II.

РСФСР—СССР—РСФСР—РФ не наследуют Российской Империи, но являются республиканским новообразованием, соединенным с Российской империей лишь территорией и народом, активно уничтожаемым в годы красного террора, продразверстки, Гражданской войны и череды этнических чисток, начиная с дела «Весна» и заканчивая террором 1935-1938 годов.

Налицо создание военного путча 23 февраля — 2 марта 1917 года со свержением царской власти Государя Императора Николая II. Временное правительство не наследовало Российской Империи, следовательно, являло собой республиканское новообразование. Разогнанное большевиками Учредительное собрание 19 января 1918 года, даже если бы и состоялось, не придумало бы ничего лучше, как узаконить республиканское, парламентское уложение государственного строя, что уже 31 января 1918 года сделал III Всероссийский съезд Советов, поручив разработать Конституцию республики РСФСР, которая была принята на следующий день после казни Государя Императора Николая II, закрепив, тем самым, кровавый характер диктатуры пролетариата на многие годы торжества коммунистических идей в РСФСР — СССР, вместе с фактическим уничтожением русского народа, который отныне до 1991 года именовался «советским народом», а после — «россиянами».

Великая мистификация, которая доныне жива в среде русского народа, о том, что Государь Император Николай II добровольно отрекся от Престола, хотя, как справедливо обращает внимание П.В. Мультатули, отречение или фактическую смерть, должен был утвердить наследник Престола — Алексей Николаевич Романов, применяется всеми последователями Февральской революции и цареубийства для обоснования собственных вероломных действий личной инициативой Николая II, тем самым свалив собственную вину на Помазанника Божия.

Это иудино предательство российской элиты не просто довлеет над всей Россией, над всем русским народом, но создает непреодолимую стену на пути развития Державы, которая исчезла вместе с Русским Престолом, но не навсегда, во многом благодаря жертве Николая II за всю страну, а затаилась до времени.

Уникальный российский путь, построенный, как и любая революция на крови, в том числе Государя Императора Николая II, не прекращается доныне потому, что наследники Февральской революции и цареубийства не хотят признать свою ответственность за совершенные преступления — ведь признание вины снимает ответственность с русского народа, который до сих пор несет на себе два клятвопреступления — Соборной клятвы 1613 года и верноподданнической клятвы Государю Императору Николаю II.

Это тяжкое наследие несет на себе и Русская Православная Церковь, не растерявшая апостольское преемство, но создавшая свое нынешнее положение «воровским собором» 1917 года, который состоялся при непосредственном участии А.Ф. Керенского, оплатившего из государственной казны проведение Поместного собора, восстановившего патриаршество при арестованном Государе Императоре Николае II.

Безусловно, «белые клобуки погубили Россию» (Архиепископ Каракасский и Венесуэльский Серафим (Свежевский), так как после падения Русского Престола у России еще оставалась защита — Русская Церковь, но и она, лишенная своего Помазанника Божия, не устояла в истине, а присягнула Временному правительству, провела революционный «волчий собор», не ответив ни на один из вопросов простых русских людей, не знающих, что делать с клятвой, данной Богу, на верность Дому Романовых.

Итак, после Беловежского соглашения, разрушившего СССР — созданного в нарушение преемственности российской государственности и впоследствии разрушенного в результате тайного сговора, не имеющих на то власти, трех лидеров России, Украины и Белоруссии, ныне живущая Российская Федерация, действующая по Конституции Ельцина, до сих пор не утвержденной Конституционным собранием, не наследует Российской Империи самодержавного строя, следовательно, никакого Учредительного собрания или Земского собора проводить не нужно, достаточно восстановить утраченное — Конституционную монархию, установленную Высочайшим манифестом 17 октября 1905 года с изданием Свода законов Российской Империи 23 апреля 1906 года. Что для этого необходимо?

Воля народа, явленная на Всероссийском съезде народных депутатов, выбранных тайным голосованием по одномандатным округам по всей России с предварительным проведением опросов общественного мнения по всем городам Российской Федерации, в котором должен быть поставлен вопрос о наследии современной России Российской Империи образца 1906 года, которое необходимо установить для непрерывности существования государственности и суверенитета России, насильственно прерванного 2 марта 1917 года, то есть, фактически речь идет о преодолении последствий Февральской революции.

Вносить изменения в Конституцию Российской Федерации может только Конституционное собрание обеих палат парламента России или Всероссийский съезд народных депутатов, при этом Конституционное собрание нелегитимно, так как основано на создании парламента, действующего на основании незаконного указа №1400 от 21 сентября 1993 года, следовательно, остается только Всероссийский съезд народных депутатов, запрещенный антигосударственным указом Б.Ельцина №1400. Однако в современных условиях проведение подобного съезда — дело малоперспективное и довольно наивное, так как Кремль не может пойти на добровольное сокращение своих полномочий и даже, что и представить невозможно, добровольную передачу своих полномочий Всероссийскому съезду, равноценному Учредительному собранию, чье проведение не является необходимостью.

Создался политический и правовой тупик, который мог быть преодолен в 2008 году, но никто не был готов в это время к подобному положению дел, а дальше произошло окаменение действующей власти, которая после 20 лет пребывания на вершине Олимпа не может допустить даже мысли о передаче власти, ведь это неизбежно закончится уголовным преследованием нынешних обитателей Кремля и всей вертикали власти в России.

Поэтому создание любых конструкций по восстановлению утраченного — Российской Империи и Русского Престола сегодня — это утопия, то есть, без русского бунта (бессмысленного и беспощадного) уже не обойтись и его неизбежное начало детерминировано в российской истории событиями Февральской революции 23 февраля — 2 марта, разорвавшей преемственность власти на целых 100 лет Великой русской смуты.

Французский опыт реставрации конституционной монархии нас ничему не учит — у республиканских либералов России особенный путь в никуда, когда очередная революция накроет Россию своей кровавой вакханалией. Увы, но подобного хода событий уже не избежать, второй французской республики в России не будет!

Источник