Коронавирус следит за тобой
Николай Севостьянов

Коронавирус следит за тобой

Электронный концлагерь и новые данные по летальности COVID-19

15 апреля — еще один важный день в развитии пандемии. Число зарегистрированных случаев достигло двух миллионов, а в России, наконец, начала начала действовать система, при которой любая поездка по городу возможна только при наличии электронного пропуска. Правда, гениальная собянинская идея тут же обернулась очередями на входе в метро, но это не важно.

Разве можно критиковать какие-угодно меры в условиях, когда новый вирус с огромной летальностью продолжает победоносное шествие по планете, достигнув самых отдаленных её уголков? Каждый день мы слышим пугающую информацию из Европы, Америки, Азии, видим чудовищные картинки: пустые, словно вымершие города, переполненные больницы, крематории, в которых не хватает мест, в результате чего трупы приходится вывозить на военных грузовиках. Воистину, черные дни наступили для нашего мира.

Не удивительно, что, согласно прогнозам Всемирного Банка, нас ждёт худший экономический кризис со времён Великой Депрессии, а ведь именно она в конечном счете привела к экспансии Соединенных Штатов и расцвету национал-социализма в Европе. Государство усиливается и сегодня, усиливается небывалыми темпами, причем государство любое.

В рамках борьбы с пандемией удалось избавиться от застарелых и нерешаемых проблем и провести те меры, которые казались невозможными в принципе. Одновременно с этим нас всех подводят к идее, что, во-первых, коронавирус никуда не денется и, превратившись в сезонную болезнь, будет возвращаться снова и снова, а во-вторых, очень возможно, что вакцина не будет действовать на всю популяцию. А если коронавирус навсегда, то навсегда и тотальный электронный контроль, которой просто будут время от времени ослаблять.

Да и международный (точнее, западный) консенсус также вырисовывается во всей красе — согласно ему, Китай должен быть примерно наказан за то, что произошло, и эту идею озвучивают не только Штаты, но и европейские государства, следующие в фарватере американской политики, и эта мысль озвучивается явно не просто так.

Ну, а население тем временем наслаждается прекрасным новым миром, в котором проехать три станции на метро становится сложнее, чем было слетать до пандемии в соседнюю страну. Но это разумно — со смертностью в 3-5% шутки плохи.

И, конечно же, большинство не подвергает данную цифру сомнению. Разве может государство (опять же, любое) лгать ради своего усиления? Тем более, что нам показали столько ужасов на любой вкус.

Но проблема в том, что государство и не лжёт. Если вы внимательно вчитаетесь в статистику по умершим, то термин «с коронавирусом» будет встречаться в несколько раз чаще, чем словосочетание «от коронавируса», и на это не обратил внимания разве что ленивый. И получается, что 95-летний старик, заразившийся COVID-19 и скончавшийся от четвертого по счету инсульта, становится еще одной жертвой пандемии.

Единственная проблема для идеологов всей этой истории состоит в том, что углядеть за всеми не удается, и время от времени чиновники выдают данные, которые рубят всю эту теорию на корню. В частности, представитель французского Минздрава Жером Соломон заявил что, судя по всему, COVID-19 в той или иной форме переболели от 5% до 10% французов.

Берём карандаш, считаем. Возьмём среднее значение — 7,5%. Получаем порядка 5 миллионов французов, которые, по словам чиновника, уже переболели коронавирусом. А теперь берём официальные данные по числу умерших от него на территории Пятой Республики, их — 15 750 человек. Причем, повторюсь, туда внесены ВСЕ, кто умер, получив положительный тест на COVID-19. 15 750 смертей на 5 млн. зараженных — это не пять процентов и не три, это 0,3%.

Если это правда, то такая запредельная летальность и в самом деле требует превратить всю планету в электронный концлагерь, попутно разрушив экономику стран третьего мира и погрузив сотни миллионов людей в нищету. Любые меры оправданы.