Хотите показать свои товары с анонсом и фото в поисковой выдаче? Если они доступны в Вашей стране, обязательно постарайтесь разместить рекламные объявления Google Shopping.
Что собой представляет Google Shopping?
Товарные объявления в Гугл Покупках - одна из разновидностей РК Google Ads, которая позволяет показывать баннеры с информацией о товарных предложениях на площадках поисковых партнеров и в поисковой выдаче Гугл.
При правильной настройке Google Shopping, AdWords подтягивает нужную ему информацию из фида данных, в результате чего он решает, по каким запросам к поисковику будет происходить демонстрация Ваших продуктов.
Достоинства товарных кампаний Гугл
Этот инструмент стал очень популярным среди украинских ритейлеров из-за его многочисленных преимуществ:
- Основная информация четко видна: название компании, цена, название продукта.
- Высокая конверсия и кликабельность (CTR).
- Объявления находятся рядом с результатами поиска или на первом месте. Их сложно не заметить.
- Информация о продукте постоянно обновляется. Поэтому всегда отображается текущая цена и отображаются только доступные продукты.
- Фотография визуально выделяет рекламу в поисковых результатах.
- Пользователь может сортировать товары по бренду и стоимости.
Что учитывать при настройке Google Merchant Center?
- Проработка минус-слов. Вы можете изучить минус-слова и отчет по запросам в поиске, для которых реклама отображается на сайте. Чтобы это сделать, в рекламном кабинете следует перейти по адресу "Ключевые слова - минус-фразы" и открыть таб с запросами. Выберите малоэффективные и неподходящие варианты (низкая конверсия или показатель кликабельности) и исключите их из показа своих объявлений, чтобы вам не приходилось платить за клики, которые не приводят продажи;
- Не забудьте проверить вкладку "Товары" для отклоненных продуктов;
- Описание. Достаточно ли этой информации, чтобы совершить заказ? Оцените описание товара в фиде с данными: достаточно ли они привлекательны для пользователя и подробны? Можно ли доверять показанной информации?
- Расписание. Ориентируйтесь на часы, в которые вероятность конверсии самая высокая. Создайте расписание показов с корректировкой ставок в зависимости от времени суток;
- Исключите продукты, которые не конвертируются или отрегулируйте ставки, чтобы сосредоточиться на наиболее эффективных позициях;
- Оптимизация ставок. Отслеживайте CPC и CTR в сравнении (они находятся в разделе "Группы продуктов"). Кроме того, учитывайте информацию о конверсиях и процент показов, который выводится для каждой отдельной продуктовой группы;
- Применяйте аудитории ремаркетинга в своей РК с корректировкой ставок. Посетители, ранее заходившие на страницу, будут иметь повышенную ставку, а это означает, что блок, где появляется контекстная реклама, будет располагаться выше для них;
- Сегментируйте кампанию в Google Shopping по регионам. Разместите регионы с повышенным приоритетом в выделенных отдельно кампаниях - так Вы обеспечите возможность устанавливать ставки для определенного региона и максимизируете охват. Демонстрируйте продукты в объявлениях контекстно-медийной сети и оффлайн-офисы на картах используя специализированный фид данных. Если для покрытия всех регионов не хватает бюджета, начните с наиболее эффективных, а затем поэтапно добавляйте оставшиеся.
Использована информация с сайта adwservice.com.ua.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках