Настройка объявлений Google Shopping
Отдел информации

Настройка объявлений Google Shopping

Хотите показать свои товары с анонсом и фото в поисковой выдаче? Если они доступны в Вашей стране, обязательно постарайтесь разместить рекламные объявления Google Shopping.

Что собой представляет Google Shopping?

Товарные объявления в Гугл Покупках - одна из разновидностей РК Google Ads, которая позволяет показывать баннеры с информацией о товарных предложениях на площадках поисковых партнеров и в поисковой выдаче Гугл.

При правильной настройке Google Shopping, AdWords подтягивает нужную ему информацию из фида данных, в результате чего он решает, по каким запросам к поисковику будет происходить демонстрация Ваших продуктов.

Достоинства товарных кампаний Гугл

Этот инструмент стал очень популярным среди украинских ритейлеров из-за его многочисленных преимуществ:

  • Основная информация четко видна: название компании, цена, название продукта.
  • Высокая конверсия и кликабельность (CTR).
  • Объявления находятся рядом с результатами поиска или на первом месте. Их сложно не заметить.
  • Информация о продукте постоянно обновляется. Поэтому всегда отображается текущая цена и отображаются только доступные продукты.
  • Фотография визуально выделяет рекламу в поисковых результатах.
  • Пользователь может сортировать товары по бренду и стоимости.

Что учитывать при настройке Google Merchant Center?

Настройка товарных объявлений Google Merchant Center

  1. Проработка минус-слов. Вы можете изучить минус-слова и отчет по запросам в поиске, для которых реклама отображается на сайте. Чтобы это сделать, в рекламном кабинете следует перейти по адресу "Ключевые слова - минус-фразы" и открыть таб с запросами. Выберите малоэффективные и неподходящие варианты (низкая конверсия или показатель кликабельности) и исключите их из показа своих объявлений, чтобы вам не приходилось платить за клики, которые не приводят продажи;
  2. Не забудьте проверить вкладку "Товары" для отклоненных продуктов;
  3. Описание. Достаточно ли этой информации, чтобы совершить заказ? Оцените описание товара в фиде с данными: достаточно ли они привлекательны для пользователя и подробны? Можно ли доверять показанной информации?
  4. Расписание. Ориентируйтесь на часы, в которые вероятность конверсии самая высокая. Создайте расписание показов с корректировкой ставок в зависимости от времени суток;
  5. Исключите продукты, которые не конвертируются или отрегулируйте ставки, чтобы сосредоточиться на наиболее эффективных позициях;
  6. Оптимизация ставок. Отслеживайте CPC и CTR в сравнении (они находятся в разделе "Группы продуктов"). Кроме того, учитывайте информацию о конверсиях и процент показов, который выводится для каждой отдельной продуктовой группы;
  7. Применяйте аудитории ремаркетинга в своей РК с корректировкой ставок. Посетители, ранее заходившие на страницу, будут иметь повышенную ставку, а это означает, что блок, где появляется контекстная реклама, будет располагаться выше для них;
  8. Сегментируйте кампанию в Google Shopping по регионам. Разместите регионы с повышенным приоритетом в выделенных отдельно кампаниях - так Вы обеспечите возможность устанавливать ставки для определенного региона и максимизируете охват. Демонстрируйте продукты в объявлениях контекстно-медийной сети и оффлайн-офисы на картах используя специализированный фид данных. Если для покрытия всех регионов не хватает бюджета, начните с наиболее эффективных, а затем поэтапно добавляйте оставшиеся.

Использована информация с сайта adwservice.com.ua.