Эквайринг для малого бизнеса от Сбербанка
Отдел информации

Эквайринг для малого бизнеса от Сбербанка

Что скрывается за новомодным словом эквайринг, которое фигурирует в вопросах, касающихся улучшения качества обслуживания клиентов и упрощения расчетных операций в сфере бизнеса. Эта сравнительно новая банковская услуга приобрела большую популярность. Благодаря ей все платежные операции проводятся с использованием платежных карт и оборудования, предоставленного банком (или без специального оборудования по QR-коду). Такой вид сервиса предлагает и Сбербанк.

Сотрудничая с банком, можно пользоваться интернет-эквайрингом, а также торговым или мобильным эквайрингом.

Условия использования интернет-эквайринга

Такой вариант организации финансовых расчетов подойдет для интернет-магазинов. Еще его могут использовать продавцы товаров, реализуемых через мессенджеры и социальные сети.

Срок подключения услуги при сотрудничестве со Сбербанком составляет от 3 дней. Взимается комиссия от оборота в размере 1 %. Подробнее читайте о том, какие возможности открывает интернет-эквайринг на официальном сайте банка. Среди них можно выделить: простую интеграцию с популярными CMS, принятие платежей в соцсетях и мессенджерах, использование эффективных инструментов конверсии на платежной странице.

Торговый эквайринг

Принимать оплату картами в рамках этой услуги удобно магазинам, фитнес-клубам, ресторанам, салонам красоты. Сбербанк подключает услугу в течение 1–3 рабочих дней. Комиссионный сбор от оборота 1,6 %.

Терминал на объекте заказчика устанавливается максимально быстро (в среднем за 1 час). Важное преимущество – возможность совмещения с популярными ПО для касс и разными версиями 1C, а также защита бизнеса от махинаций. Еще один плюс – забота о комфорте клиентов, которые смогут совершать удобную бесконтактную оплату.

Преимущества банковской услуги

Обслуживание клиентов в рамках услуги эквайринга выполняется комплексно. В него входит:

  • подключение и настройка оборудования;
  • обучение сотрудников;
  • доступность круглосуточной поддержки, предоставляющей оперативные ответы;
  • бесплатная замена сломанного терминала в течение суток.

Принимаются карты разных платежных систем. Управление осуществляется через личный кабинет, где можно отслеживать динамику продаж и проводить их анализ, управлять комиссией онлайн, работать с возвратами и оформлять заявки на отмену транзакций.

Чтобы подключить торговый, интернет или мобильный эквайринг, необходимо оставить заявку в специальной форме на сайте Сбербанка, дождаться звонка специалиста и обсудить с ними все интересующие детали.