понедельник, 13 Июля, 2020

Подробно

Как происходит ремонт форсунок, и почему стоит обратиться к специалистам

Отдел информации
18.06.2020 - 15:24
Как происходит ремонт форсунок, и почему стоит обратиться к специалистам

После активного использования автомобиля часто возникают проблемы с форсункой в дизельном моторе. Это объясняется износом устройства из-за больших нагрузок.

С какими двигательными неполадками чаще всего сталкиваются водители? Самыми распространенными поломками, после которых нужен ремонт дизельных форсунок, являются такие:

  • изменение формы колец уплотнения;
  • частицы продуктов сгорания на стенках распылителя;
  • ухудшение состояния распылителя;
  • оплавился край детали;
  • появились повреждения на канале для подачи топлива;
  • уменьшился диаметр наконечника инжектора;
  • царапины и другие отметины на частях форсунки;
  • изнашивание иглы распылителя с одной стороны;
  • испортились стенки поршня по краям клапана;
  • поршень или стержень стал работать менее активно;
  • появилась ржавчина в отверстии для очистки;
  • накопились частицы ржавчины на деталях распылителя;
  • уплотнитель высокого давления начал разрушаться;
  • штифт перегрелся, впоследствии чего на нем возникло пятно синего цвета;
  • перегорели электрические магнитные катушки;

Несколько проблем в инжекторе не означают, что придется приобретать дорогую замену. Ремонт дизельных форсунок обойдется дешевле, чем покупка новых деталей.

Как происходит починка

Устранение неполадок разного характера осуществляется следующим образом. В первую очередь двигатель подвергается общей диагностике. Так определяется место поломки, отвергаются неверные предположения. Если проблема действительно есть, то машина подключается к специальному стенду, где происходит осмотр топливного устройства. Таким образом, находят причину поломки.

В случае неисправности форсунки из-за загрязнения работники сервиса прибегают к химической чистке, не используя демонтаж. Такую процедуру нужно делать во время планового осмотра, если пробег достиг 30 000 км. Это бюджетный способ профилактики дизельных поломок. При этом важно понимать, что ремонт дизельных двигателей должны выполнять опытные специалисты.

Если проблемы с деталью более серьезные, связанные с некачественным поступлением дизельных моторов, нужно снимать форсунку с автомобиля. Ее чистят от загрязнений и налета.

После деталь разбирают на части и проводят анализ, определяя причину поломки. Слои тяжелых накоплений убирают ультразвуком. Перед тем как собирать форсунку, непригодные части меняют. После устройство дополняют уплотнителями и проверяют их работу, чтобы заново установить в автомобиль.

Больше материалов по теме

Мир многим обязан восточным мудрецам
Артем Хабаров
Отдел информации
Почему ВОЗ интересуется российской вакциной от COVID-19
Отдел информации
Минздрав определил российские регионы с самой высокой заболеваемостью раком
Отдел информации
Депутаты просят ФСБ разобраться с нерезидентами в правлении учреждения
Отдел информации
Отдел информации
Определены области РФ с самыми низкими доходами граждан
Отдел информации
нарастает не только в воздухе, но и в электронных СМИ
Юрий Кнутов
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования