Продвижение на маркетплейсах поможет увеличить продажи в нынешних условиях рынка
Отдел информации

Продвижение на маркетплейсах поможет увеличить продажи в нынешних условиях рынка

Маркетплейс – торговая площадка, где реализуется продукция иных компаний. Делятся на 2 типа: работают от своего имени; каталог поставщиков товаров и услуг. По сути, маркетплейс – связующее звено между продавцом и покупателем, обеспечивающее максимально эффективное взаимодействие. Это место, где можно приобрести продукцию различных брендов.

Перспективы

Рынок электронной коммерции в нашей стране быстро развивается и прогнозируется рост объем онлайн-продаж к 2023 году в 2 раза. Толчком к развитию области стал коронавирус и последующие эпидемиологические меры, когда россияне должны были соблюдать режим самоизоляции. Согласно аналитическим данным, падение продаж в апреле 2020 года при сопоставлении с аналогичным месяцем 2019 составило 30-70% в зависимости от типа товаров. Однако доля онлайн-покупок возросла на 35-38% до 45%.

Ситуация с пандемией негативным образом сказалась на всех поставщиках товаров и услуг, но больше всего пострадали продавцы, использовавшие для реализации продукции только оффлайн-каналы, либо имеющие узкий ассортимент. Предприятия, понимая всю сложность ситуации, начали создавать свои сайты и объединяться на маркетплейсах, но онлайн-коммерция имеет свои нюансы.

Новый сайт – это долгий процесс, требующий значительных затрат на создание, наполнение и продвижение. Маркетплейсы позволяют сократить до минимума расходы, поскольку они уже находятся в ТОПах выдачи поисковых систем, предлагают интуитивно понятный интерфейс, облегчающий поиск товаров и услуг покупателям и размещение предложений продавцам. Они помогают увеличить объем продаж.

Как облегчить процесс подключения

Самостоятельная работа с торговыми площадками требует:

  • наличия определенных знаний сотрудников о нюансах продаж товаров и услуг на МП;
  • времени для изучения особенностей работы площадки, сотрудничества с тех.поддержкой и анализ ситуации для построения стратегии продвижения;
  • привлечения специалистов, которые смогут определить причину застоя продаж и предложить новые инструменты продвижения.

Чтобы минимизировать затраты времени, сил и нервов, обратитесь к услугам Red Radiance. Компания специализируется на продвижении на маркетплейсах. Специалисты помогут:

  • подключить компанию к площадкам;
  • оформить карточки товаров;
  • организовать документооборот;
  • в исследовании спроса и предложения;
  • в дальнейшем сопровождении бизнеса.

Цель Red Radiance – вывести продукцию клиента в ТОП крупнейших российских маркетплейсов и увеличить долю онлайн-продаж.