Мальбруки в поход собрались
Отдел информации

Мальбруки в поход собрались

Шоу с «отравлением» блогера Алексея Навального подходит к логическому завершению. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник, министры иностранных дел 27 стран Евросоюза договорились ввести санкции против РФ. А по словам журналиста радиостанции «Свободная Европа» Рикарда Йозвяка, уже завтра постпреды ЕС согласуют черный список.

Против кого собираются западные клоуны вводить драконовые меры — вопрос отдельный.  Неслучайно в Евросоюзе рассказали о сложностях с введением санкций из-за инцидента с Навальным. Дело в том, что сценаристы очередного крестового похода против России столкнулись с юридической проблемой: чтобы ввести санкции против конкретных лиц и организаций РФ, нужно хотя бы обозначить конкретные имена подозреваемых по делу. А они, как известно, отсутствуют.

Между тем, в МИД России напоминают, что Генпрокуратура несколько раз направляла в Германию запросы о правовой помощи, но так не получила ответа. И именно поэтому у следствия недостаточно материалов для возбуждения уголовного дела. Более того, Берлин так и не предоставил результаты анализов, подтверждающие отравление оппозиционера. Все это не мешает главе МИД Германии Хайко Маасу цинично объявить о том, что Россия «мало что» сделала для прояснения инцидента с Навальным.

«С нашей точки зрения, речь здесь идет об анализе фактов. Во всяком случае, мы не видим, чтобы российское правительство публично анализировало обстоятельства дела по существу. А обстоятельства его таковы, что на территории России было применено боевое нервно-паралитическое вещество из группы «Новичок», что представляет собой серьезное нарушение Конвенции о запрещении химического оружия… До сих пор Россия мало что предприняла для их (обстоятельств – прим. ред.) прояснения. И если при этом постоянно выдвигаются какие-то новые, отчасти абсурдные теории вплоть до утверждений, что Навальный отравил себя сам, если ставится под сомнение репутация ОЗХО как независимой организации, то все это только усиливает впечатление отсутствия настоящей заинтересованности в прояснении обстоятельств случившегося», — цитирует РИА Новости немецкого министра.