Автоматизация бизнес-процессов и ITSM-решения
Отдел информации

Автоматизация бизнес-процессов и ITSM-решения

Повышение эффективности бизнеса — одна из приоритетных задач руководителей компаний. Вне зависимости от сферы деятельности без автоматизации рабочих процессов не обойтись. Она позволяет своевременно освобождать ресурсы, реагировать на рыночные изменения, принимать решения и планировать дальнейшие действия. Автоматизация бизнес-процессов — часть успеха. От нее непосредственно зависит улучшение показателей работы вашей фирмы. Активное использование системы ITSM необходимо для эффективного управления ресурсами и ИТ-процессами.

Система управления IT-услугами и ее основные компоненты

Грамотно организованный менеджмент позволяет быстро справляться с текущими задачами, выходить из сложных ситуаций. Внедрение ITSM-системы включает целый ряд компонентов, которые важны для управления:

  • проблемы — выявляется причина инцидента, чтобы избежать критических ситуаций;
  • изменения и релизы — для снижения рисков;
  • инциденты — устранение проблем и быстрое восстановление производительности услуг;
  • активы — ведется физический учет, финансовый контроль на протяжении всего жизненного цикла;
  • знания — база, в которой сотрудник может найти ответ для решения задачи компании.

Возможности ITSM для вашего бизнеса

Специалисты компании ИТ Гильдия готовы проконсультировать по автоматизации бизнес-процессов, предложить оптимальное ITSM-решение. К основным возможностям системы относятся:

  • оперативное развертывание за счет low-code — требуется минимальная и простая адаптация;
  • масштабируемость — с помощью микросервисной архитектуры поддерживаются высокие нагрузки (оптимальный вариант для динамично развивающегося бизнеса, которым нужно управлять);
  • сокращение расходов — при внедрении системы можно сократить затраты на IT-инфраструктуру и уменьшить нагрузку на штатных специалистов.

Автоматизация бизнес процессов с помощью ITSM-решений позволяет собирать обратную связь от пользователей для дальнейшего развития, создавать отчеты на базе разных метрик, управлять закупками, бюджетом и иными финансовыми процессами.

Будущее за IT Service Management — прогрессивным подходом к повышению эффективности бизнеса. Внедрение оптимального решения в конкретной компании расширяет спектр ее возможностей, освобождает руководство для выполнения маркетинговых и других задач по рекламе, продвижению, выводу фирмы на новые рынки сбыта.