Преступление и отрицание
Даниил Безсонов

Преступление и отрицание

Стиль работы украинских ЦИПсО не изменился

«Что-то в моде, что-то вышло из моды, а что-то вечно» – этими словами можно охарактеризовать работу украинских центров информационных противоборств. Только фраза «а что-то вечно»в этом случае не признак безупречной работы, а признак однотипности, шаблонности и, конечно же, покрывательства военных преступлений. Уже сейчас мы убедились, как будут действовать украинские ЦИПсО в случае обострения войны на Донбассе.

Украинские информационщики будут отрицать любые военные преступления ВСУ на Донбассе так же, как они это делали и в 2014-м году. За эти семь лет не изменилось совершенно ничего. Они ярко это продемонстрировали после недавней провокации на территории ЛНР, а также после убийства ребенка в ДНР. В обоих случаях картина была одна и та же – ресурсы, подконтрольные украинским ЦИПсО, в один голос трубили о том, что ничего не произошло, что обстрела в ЛНР не было, что никакой беспилотник ничего не сбрасывал. На кого это рассчитано, спросите вы? Это рассчитано, в первую очередь, на жителей Украины, которым сейчас будут пытаться навязать мысли о том, что Киев не пытается развязать новый виток войны на Донбассе. И работа эта проделывается весьма топорно. По поводу ситуации в Луганске украинские информационщики наклепали несколько десятков комментариев от местных якобы жителей, в которых эти «пользователи» заявили об отсутствии обстрела и дезинформации. Эти скрины разместили в группе даже без ссылок на профили и сами сообщения. Но проверить-то правдивость информации могут только жители ЛДНР, а вот жителям той территории сравнивать поступающую информацию не с чем – все оппозиционные, российские и республиканские ресурсы на Украине сейчас под запретом, социальная сеть Вконтакте – тоже под запретом. Украинцев методично лишают возможности анализировать поступающую информацию с помощью сравнения данных различных источников. У них остаются только проплаченная официальным Киевом русофобская пропаганда и полчища анонимных ботов, которые задействованы в разжигании ненависти.

Интересен и любопытен тот факт, что многие украинские ресурсы, неподконтрольные ЦИПсО, публикуют объективную информацию об обстановке на ЛБС и происходящем на Украине, но их моментально атакуют полчища ботов, обвиняют в размещении дезинформации, а многие сходу обвиняют в работе на Кремль. Только под раздачу попадают даже откровенно русофобские ресурсы, к которым просто не поступает методичка ЦИПсО.

В случае обострения на Донбассе мы гарантировано получим со стороны украинских СМИ полное отрицание происходящего, а жители Украины на телеэкранах будут видеть какую-то параллельную реальность, которая не будет иметь ничего общего с происходящим. В 14-м году жителям Украины рассказывали, как мы обстреливаем сами себя. Этот бред подавали настолько часто и убедительно, что отдельные индивидуумы даже в это начинали верить. Украинская машина пропаганды все эти годы работала на полную катушку, и сознание многих людей ей, конечно, удалось переформатировать. Более стойкие и адекватные просто перестали смотреть эту пропаганду, стали аполитичными, и на фоне этого некоторые вообще забыли, что на Донбассе продолжается война. Только силы украинского ЦИПсО не должны забывать, что они являются такими же военными преступниками, как и те, кто самолично убивает мирных жителей Донбасса, потому что они осознанно информационно прикрывают действия украинских боевиков. Они являются соучастниками этих преступлений и должны понести за свои действия ответ.