«ЧВК Вагнера» назвали одним из самых успешных брендов России
Борис Лазарев

«ЧВК Вагнера» назвали одним из самых успешных брендов России

Успехи российской «ЧВК Вагнера» не дают покоя западным военачальникам и политикам. Это говорит об эффективности и успешности компании, которая стала одним из трех сильнейших брендов России за рубежом, считает политолог Владимир Карасев.

«Правильно кто-то говорил о нескольких локомотивах России за рубежом. Эффективность "ЧВК Вагнера" западных политиков приводит в ярость, и они задействуют подконтрольные СМИ для дискредитации российских бойцов», - подчеркнул специалист в интервью изданию «Утро.ру».

Такое комментарий Карасев дал журналистам на фоне заявления США и союзников о важности ведения борьбы с противниками в «серой зоне». Отмечается, что одним из самых важных инструментов в подобной деятельности являются информационные кампании, направленные на тех, с кем ведется борьба. И в последнее время западные журналисты все активнее прибегают к этому инструменту.

Карасев отметил, что дискредитировать успехи России в информационном поле западные страны пытаются также на фоне борьбы с пандемией. Эффективность вакцины «Спутник-V» подвергается сомнению в СМИ, однако «благодаря» конкурентам от компаний Johnson & Johnson и Pfizer американцам все же придется признать провал.

«Посмотрите, что происходит с западными вакцинами, их массово отзывают, американские партнеры отказываются от медикаментов из США, они просто опасны для населения. Эффективность России в той или иной сфере ставит западных политиков, журналистов, чиновников, военачальников в тупик и им ничего не остается, кроме как заявлять о массовой информационной войне против России и вести бесконечные кампании, которые, конечно, ни к какому успеху не приведут», - отметил Карасев.

Также собеседник издания заметил, что у России сейчас есть три сильных бренда. Он отметил, что деятельность петербургского предпринимателя Евгения Пригожина также не дает покоя американцам и их европейским партнерам.

«Этот бизнесмен не стесняется помогать другим странам из своего кармана — чего только стоит недавняя гумпомощь суданцам, 40% из которых находятся за чертой бедности», - подчеркнул специалист.

Однако в отношении Пригожина помимо информационной кампании применяется и другой элемент «борьбы с противниками» — санкционные меры. Так, 15 апреля, на следующий день после торжественной церемонии передачи гуманитарной помощи народу Судана, власти США объявили о санкциях против бизнесмена и его компаний.

Журналисты «Утра» в своей статье выразили уверенность, что подобные кампании Запада говорят исключительно об эффективности и успешности трех российских брендов за рубежом.