«Победобесие» как оно есть
Борис Джерелиевский

«Победобесие» как оно есть

Борьба с великой датой — подготовка нового «Дранг нах остена»

Прошлогодний перенос Парада Победы из-за пандемии вызвал в среде либералов-западников, неонацистов и прочих врагов нашего народа чувство злорадства и необоснованного, как оказалось впоследствии, оптимизма.

В нынешнем году ежегодное празднование Дня Победы прошло в обычном для нашей страны формате, что вызвало особую ярость и негодование всех ненавистников этой священной для наших людей даты. Причем, число злопыхателей несколько пополнилось, и в медийном пространстве прозвучало несколько новых имен, скорбящих по поводу празднования 76-й годовщины победы советского народа над гитлеровской Германией и объединенной под ее знаменами Европы.

Несколько лет назад русофобствующими либералами был запущен в оборот термин «победобесие», которым они пытаются обозначить всенародное празднование Дня Победы, преклонение перед памятью героев, отдавших жизнь за свободу и независимость нашей страны и ряда других государств, гордость свершениями предков и мощью нынешних Вооруженных Сил России.

Примечательно, что когда использующих этот термин вполне обосновано обвиняют в тайных (или вполне явных) симпатиях к разгромленным Советской Армией нацистам и их приспешникам, пойманные за руку русофобы начинают уверять, что они не против Дня Победы, а против «китча и безвкусицы» при его праздновании. Совсем как «художник-акционист» Авдей Тер- Оганян, рубивший топором православные иконы на своей «выставке», и заявивший, когда против него возбудили дело по 282 статье УК РФ, что он не против Православия, а против массового промышленного производства икон, «снижающих их художественную ценность».

Также противники Великой Победы уверяют, что выступают за то, чтобы деньги, затраченные «на помпезные праздненства и бряцанье оружием», можно было бы пустить на социальные нужды и «раздать нуждающимся», совсем, как в известном Евангельском сюжете, когда «… один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор». И также как Иуда либералы являются предателями не только Бога, но и своей страны.

Дело в том, что нападки на День Победы и на роль нашей страны в разгроме нацизма и освобождения Европы, являются одним из ключевых моментов ведущейся против нашей страны психологической войны, которая, в свою очередь, есть подготовка очередного «Дранг нах остен», который вновь затевают силы объединенного Запада. И они-то прекрасно понимают, что День Победы — это не только память о доблести советских воинов и тяжких жертвах бестрепетно принесенных, прежде всего, русским народом на Алтарь Отечества. Это еще и важнейшая точка консолидации русского народа и всего Русского Мира. Это осознание своего единства и своей мощи в противостоянии с глобальными гегемонами и устроителями Нового мирового порядка. Это, если так можно выразиться, «светская Пасха», объединяющая всех носителей русской культуры и наших друзей, вне зависимости от их вероисповедания, и та «площадка», на которой возможна мобилизация всех здравых сил против новых завоевателей, рвущихся придавить железной пятой человечество.

День Победы — это еще и серьезное препятствие для реабилитации нацизма, которую сегодня стремятся осуществить в Европе и в США.

Так что нет ничего удивительного, что Запад мобилизует всех своих пособников для дискредитации этой Великой Даты. И неважно, кто — гебоидные подростки, оскверняющие Вечный огонь, мастера культуры, публично скорбящие о погибших «немецких мальчиках», или политики, призывающие к «покаянию» за «сталинские преступления», все они действуют в интересах врага. Новые «хиви» и власовцы еще не начавшейся войны.

И тут можно вспомнить термин «победобесие», который нельзя не признать удачным, только с той оговоркой, что он является диагнозом тех, кого от Великой Русской Победы корежит, как бесноватого от запаха ладана или святой воды.