В Роскачестве дали рекомендации, как распознать фейковые отзывы в интернете

Специалисты Роскачества подготовили рекомендации о том, как при выборе товара или услуг в интернете отличить "фейковые" отзывы от настоящих.

"Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей", - отметил заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.

При изучении отзывов Роскачество рекомендует обращать внимание на следующие моменты:

В тексте поддельного отзыва присутствуют такие слова и выражения, как "восхитительный товар", "восторг", "самая лучшая компания", "очень круто все сделали", "самые низкие цены", а также призывы "убедитесь сами", "попробуйте, и сами все увидите".

Многократное упоминание названия компании сигнализирует о том, что над отзывом работал копирайтер или seo-специалист.
В отзыве отсутствуют детали, он содержит только общие фразы или наоборот - текст переполнен подробными фактами, которые покупатель не может знать. Эксперты предупреждают, что в последнем случае отзыв, скорее всего, писал сотрудник компании.

Несколько отзывов об одном товаре схожи по стилю и фактуре.

В "Яндекс.Маркете", комментируя недобросовестные методы накрутки отзывов, пояснили, что в компании этот процесс максимально автоматизирован, пишет RT.