
Украинские «птички» «Лос-Зетаса»
Киев готовит операторов FPV-дронов для наркокартелей
Основным фактором риска дорожно-транспортных происшествий в России стало отвлечение внимания водителей за рулем. Об этом говорится в информационных материалах ГИБДД России, распространенных на пресс-конференции в ТАСС.
"Наряду с динамичным развитием технологий, в том числе в сфере коммуникаций и IT, отвлечение внимания водителей и пешеходов на дороге стало одним из ключевых факторов риска ДТП, в том числе с тяжелыми последствиями. Участникам дорожного движения необходимо осознать и перестать недооценивать эту проблему, помнить обо всех опасных факторах, провоцирующих отвлечение внимания, и развивать в себе умение концентрироваться на окружающей реальности, не переключая внимание с дорожной ситуации на что-либо или на кого-либо", - говорится в материалах.
Также там отмечено, что в связи с этой проблемой ГИБДД России организовала социальную кампанию "Внимание на дорогу". "В рамках реализации кампании в летний и осенний периоды текущего года в регионах России пройдут целевые мероприятия с максимально широким охватом участников дорожного движения. На этапе подготовки проведения кампании была детально изучена проблематика и особенности поведения на дороге ключевых целевых аудиторий. По итогам обширных исследований экспертами в области безопасности дорожного движения совместно Госавтоинспекцией МВД России для каждой аудитории был разработан комплекс тематических обучающих мероприятий, с помощью которых информация будет донесена до участников дорожного движения в наиболее доступной форме", - отмечено в материалах.
Более 90% дорожно-транспортных происшествий происходят по причине недооценки ситуации на дороге участниками движения, заявил замглавы ГИБДД Олег Понарьин.
"Больше 90% ДТП происходит прямо или косвенно по причине недооценки водителем, пешеходом, пассажиром дорожных условий и приводит к тяжким последствиям - и ранениям, и гибели участников дорожного движения. Поэтому правильно оценить свои возможности, оценить возможности партнера по дорожному движению - это очень важно", - сказал он.
Понарьин обратил внимание на тот факт, что человек может одновременно контролировать и осуществлять от пяти до девяти действий. При этом, например, водитель одновременно включает сигнал поворота, осуществляет маневрирование и тормозит. К тому же он может отвлекаться на радиоприемник, пассажира в салоне, телефон и таким образом количество набора действий будет превышать девять одновременно совершаемых действий. "В этой связи мы должны прийти к пониманию, что лишнее отвлечение избыточно, оно вредит собственному здоровью и здоровью окружающих, потому нужно сосредоточиваться на дорожном движении", - подчеркнул он.
Киев готовит операторов FPV-дронов для наркокартелей
Светлой памяти воина Евгения Королева
Вопрос о прекращении туров в Азербайджан не стоит
Министр по реинтеграции Украины дезинтегрировался за границу
Сбиты свыше 80 вражеских БПЛА
Противник сообщает о масштабной атаке
О чем предупреждают землетрясения
В городе нет света, горят военные склады
ВСУ атаковали 11 российских регионов
Поражен логистический терминал ВСУ
Целью стало промышленное предприятие
Противник сообщает о масштабной атаке
Движение поездов приостановлено
Без электроснабжения остались 120 тыс. человек
В Днепропетровской области уничтожен вражеский ЗРК
Задействованы безэкипажные катера
Противник выложил фейковые кадры "уничтоженных русских самолетов"
Меркантильные корни русофобии Международной федерации хоккея
Власти Иркутской области наградят тех, кто помогал отражать атаку БПЛА
Противник атаковал девять российских регионов
Версия теракта - одна из приоритетных
За ночь сбиты почти 50 беспилотников
Сбиты почти 300 украинских дронов