Иван Бездомный против Наталии Поклонской
Борис Куркин

Иван Бездомный против Наталии Поклонской

Память электората коротка. Как-то враз многие позабыли, что лицо Наталии Поклонской совсем недавно было символом «Русской весны»: «Крым – наш!»

А сама Наталия Владимировна была всеобщей любимицей. Причём, не только в России.

Ещё до переворота в Киеве она пережила два покушения, устроенных бандитами. У неё травма, и ей нелегко говорить.

Во время майданного переворота она отказалась от высокой должности в республиканской прокуратуре, бросила квартиру в центре Киева и уехала в Крым. Пока отважные мужики выжидали, чья возьмёт, она встала рядом с Аксёновым.

Два покушения в Крыму. Постоянная охрана автоматчиков.

Да, о такой женщине фильмы можно снимать.

Но стоило ей выйти на общенародное шествие с образом русского царя, как тут всё и началось.

Сначала недоумённые смешки:

- А какое отношение имеет Николай II к Великой Победе?

Спросим и мы в свою очередь:

- А какое отношение имеют русские святые к Великой Победе?

Сами же и ответим:

- Самое прямое.

И припомним слова полководца, чей авторитет покуда ещё никто, даже сам министр культуры Мединский под сомнение не поставил — Александра Васильевича Суворова:

- Победу Бог дарует!

Разумеется, для тех, кто исповедует философию Ивана Бездомного, небесный заступник -- это поповская сказка, и потому любой небесный покровитель им «без надобности». Но ведь не нами же сказано: «И бесы веруют, и трепещут!». Так что «те, кто в теме», разволновались не на шутку и стали грубо и цинично иронизировать над Поклонской как над православной христианкой, носительницей «идеализма и поповщины». Потом пошли по проверенной дорожке поиска компромата.

Некая «международная организация» распустила слух, что у Поклонской квартира в Донецке, которую она не указала в декларации об имуществе.

Да, квартира в районе боевых действий — это покруче, чем вилла в Ницце. Правда, выяснилось, что квартира сия принадлежит другому человеку, но какая, в сущности, разница? «Клевещите, клевещите, что-нибудь да останется!»

Вот бы и спросить «международную организацию» и её деятелей с российским гражданством: «А какое ваше собачье дело?» У нас на то компетентные органы имеются.

Кстати, о компетентных органах. Как-то прозевали они многогражданство депутатки Максаковой. Куда глядели? А ну, как и ещё куча депутатского народа с иноземными паспортами обнаружится? О жёнах и прочей их родне уж и не говорим. Промолчим из деликатности и о виллах и активах за рубежом...

А теперь об истории с «Матильдой». Вся муть всплыла:

«Фанатичка, черносотенка, русская фашистка, бандеровская патриотка, террористка, вдохновитель и организатор «русского ИГИЛ», поджигательница... Не борется с порнографией, не борется с антисоветизмом в кинематографе, занимается не своими прямыми депутатскими обязанностями, а расследованием нецелевого расходования государственных средств, сектантка…»

Особенно умилительно слышать это обвинение от остервенелых атеистов, в одночасье осознавших себя великими знатоками православного учения.

Ничего не упущено? И, характерно, что кричат об этом двуногие без различия политических и сексуальных ориентаций. То есть, водораздел проходит не по линии политической, а куда глубже – по линии метафизической.

А вопрос-то совсем не в том, был ли у наследника-цесаревича роман с балериной, а в том, что кто-то, как и в случае с «пуськами», очень хочет проверить православных на прочность: «Стерпят или проглотят?» И отчего-то поклонники историко-эротических фантазий не сняли до сих пор мелодраму «Гарем аятоллы Хомейни». А ведь какой успех мог бы выпасть на его долю!

Причиной нынешнего скандала-переполоха стала чётко выраженная Наталией Поклонской религиозно-нравственная позиция, следование евангельским императивам и, в частности, защита имени русского царя, имя которого приводит в бешенство как красных, так и голубых.

Вот тогда и начинается сущее беснование и осквернение памятников.

В этом суть. Заседала бы тихо Поклонская в Госдуме, и оставалась бы «Няшей». А она, как назло, оказалась человеком глубокой веры, ясного ума и твёрдых убеждений, по-настоящему мужественным и преданным истине.

Её позиция — это позиция государственника православного типа, не желающего подстраиваться под либеральную моду и менять свои взгляды в соответствии с нуждами текущего момента и начальственными дерзновениями-указаниями. Этого-то ей и не могут простить.

А что касается беснования вокруг её имени, то это вопрос не медицинский, а духовный. И обращаться за помощью при таком расстройстве следует не к психиатру, а к священнику.

По всему получается, что Рубикон, за которым последует главная духовная битва, уже перейдён. И выбор перед Россией таков: либо последовать по евангельскому пути, укрепиться в роли центра, удерживающего этот мир от окончательной деградации и оскотинивания, либо уделом нашей страны станет «погребение своих мертвецов».

Источник