Как выбрать хорошую корпусную мебель для офиса
Отдел информации

Как выбрать хорошую корпусную мебель для офиса

Назначение и разновидности

Корпусная мебель для офиса – это совокупность отдельных модулей, из которых можно собрать произвольную композицию с учетом особенностей помещения, реальных потребностей и эстетических предпочтений персонала.

К данной категории мебельной продукции причисляются:

• стойки-ресепшн,

• шкафы с распашными и сдвижными дверьми (т.назю шкафы-купе);

• стеллажи;

• тумбы;

• компьютерные и письменные столы;

• подставки для аудио-видеоаппаратуры;

• подвесные и стационарные полки, (этажерки);

• другие разновидности корпусной мебели.

При этом стабильным потребительским спросом в Москве и прочих мегаполисах РФ пользуются изделия, изготавливаемые компаниями, специализирующимися на изготовлении мебели для офисов с применением современных исходных материалов и металлокаркасных конструкций подробнее здесь.

Критерии выбора

Правильный выбор мебели для офиса – залог создания делового и одновременно презентабельного интерьера, способствующего созданию оптимистичного психологического настроя и общей эффективности работы. Вот почему она должна в равной мере сочетать в себе удобство, эргономичность, комфортность и строгую красоту, не вызывающую уныния и чувства усталости. Особое позитивное значение имеет возможность индивидуального моделирования офисного пространства сообразно функциональному назначению каждого из помещений: приемной-гостиной, кабинета руководителя, совещательной комнаты, зала для сотрудников и т.д. Вместе с тем все без исключения изделия в составе комплекта должны быть выполнены с соблюдением единства оформительского стиля в плане как композиционном, так и декоративном.

Экологический аспект

Многие производители с целью снижения себестоимости выпускаемой продукции используют материалы, не отвечающие нормам современных экологических стандартов. Между тем, экологический фактор – важнейший аспект, который обязательно надо учитывать при выборе мебели в офис. Мебель не должна содержать опасных для здоровья токсичных компонентов и быть источником неприятных запахов, могущих вызвать аллергические реакции у сотрудников и посетителей. Поэтому, при необходимости обставить новый офис или обновить существующую обстановку, прежде всего следует поинтересоваться, имеет ли продукция сертификат качества с указанием соответствия официально принятым эко нормам и требованиям пожарной безопасности.

Ценовый фактор

В ценовом отношении офисная мебель должна оптимально сочетать в себе параметры «качество»/стоимость. Очень часто покупатель, стремясь сэкономить и приобрести мебель недорого, не акцентирует внимания на том, насколько она будет соответствовать перечисленным выше критериям с учетом таких важнейших показателей, как безопасность, прочность, долговечность, простота разборки/сборки и повседневного ухода. Приняв решение заказать мебель с доставкой в свой офис, не руководствуйтесь лишь соображениями экономии. Помните, что понесенные затраты должны вписываться в рамки, очерченные мудрой английской пословицей: «Скупой всегда платит дважды».