Обладатели грузовых автомобилей, в том числе и тягачей, нередко задумываются о методах повышения прибыли. Существует один довольно простой, но вполне легальный и эффективный способ – поставить гидравлику или другими словами – гидрофицировать машину. Сделать это можно на любом специализированном сервисе, например, в «Гидролидере».
Особенности гидравлики тягача
Гидравлическая система, установленная на тягач, позволяет несущей технике выполнять недоступные ранее операции или же осуществлять их с большей эффективностью. Например, задачи по загрузке и выгрузке с самосвальным кузовом происходят намного быстрее, легче и без привлечения дополнительных ресурсов. Кроме самосвального кузова тягач может агрегатировать и другую технику – всевозможные установки, прицепы и полуприцепы, тралы, платформы, цистерны.
Гидравлическая система тягача управляет оборудованием и обеспечивает его необходимой энергией для выполнения полезной работы. В ее составе значится несколько агрегатов:
- механизм отбора мощности, который образуется коробкой КОМ и валом ВОМ;
- насос гидравлический, который вынуждает жидкую среду циркулировать по контуру путем нагнетания давления;
- распределительный механизм (для направления потоков);
- цилиндры гидравлические, которые управляют функциональностью исполнительных органов;
- бак для хранения, очистки, охлаждения и отстоя гидравлической жидкости;
- трубопровод, сформированный шлангами низкого и высокого напора;
- монтажный комплект, содержащий уплотнители, переходники, соединители, крепежи и т.д.
В продаже имеются как готовые наборы гидравлики для тягача, так и индивидуально собранные под заказ. Первые обладают стандартными возможностями и обходятся дешевле, вторые более дорогие, но позволяют адаптировать технику под условия эксплуатации максимально.
Этапы гидрофикации тягача
Процедуру гидрофикации стоит поручить только специалистам, способным поэтапно выполнить все шаги, четко следуя технологии. А выглядит она следующим образом:
- проектирование – на данном этапе специалист анализирует предстоящие работы и условия эксплуатации, выполняет расчеты;
- подбор гидравлического оборудования по характеристикам и возможностям, выбор схемы подключения (бывает одно-, двух- и многоконтурной);
- заказ агрегатов по каталогу у производителей, как вариант – у себя на складах;
- монтажные работы;
- тестирование работоспособности системы, проверка ее герметичности и устранение обнаруженных неполадок;
- выдача владельцу машины документов о проделанной работе и поставленном оборудовании и – для регистрации в государственных службах (факт переделки тягача нужно обязательно зафиксировать).
Далее процедура гидрофикации заканчивается, однако владелец тягача должен обеспечить оптимальные условия работы и использовать оборудование строго по назначению. А еще – регулярно проходить техосмотр и обслуживание у специалистов, ремонт с применением оригинальных запчастей и качественных расходных материалов.
Где лучше ставить гидравлику на тягач в России?
Чтобы процедура гидрофикации была проведена правильно и в максимально сжатые сроки, обращайтесь в компанию, которая имеет опыт подобной работы, компетентных сотрудников и все необходимое оборудование для установки. В идеале услуга эта должна быть комплексной, то есть у компании должны быть:
- магазин с широким выбором агрегатов и аксессуаров для тягачей всех марок и моделей;
- склад с товаром, запас которого регулярно обновляется;
- сертифицированное СТО, оснащенное по последнему слову техники;
- профессиональные, опытные и ответственные сотрудники.
В России такой компанией, которая пользуется доверием потребителей, является «Гидролидер». Она работает более шести лет в данной сфере, является дилером многих производителей и предлагает самые выгодные условия на гидравлику и услуги. Если вы хотите гидрофицировать свой тягач или любую другую технику – обращайтесь туда и точно останетесь довольны!
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках