SEO-продвижение сайтов: из глубин интернета — в ТОП-10
Отдел информации

SEO-продвижение сайтов: из глубин интернета — в ТОП-10

Сколько можно вкладывать в онлайн-бизнес? Пора получать доходы. Владельцам интернет-ресурсов часто становится проблематично на них зарабатывать. Даже если вы являетесь собственником готового красиво оформленного сайта с товарами или услугами, клиентов может быть минимум. Реклама как маркетинговый ход, работающий в реальной жизни, в интернете приносит нестабильный поток покупателей, который обрывается одновременно с окончанием кампании. Постоянно большие расходы на подобного рода продвижение сильно снижают рентабельность бизнеса, ведь приходится платить буквально за каждого клиента. SEO продвижение сайтов от Wezom — это инструмент, который заставит ваш онлайн-бизнес работать без ощутимых регулярных финансовых вливаний.

Что не так с вашим сайтом?

Интернет-ресурс — это не только креативное дизайнерское творение, которое демонстрирует ваш неординарный подход и сразу выделяет на фоне конкурентов. Чтобы он приносил доход, важно:

● сделать ресурс логичным и простым для пользователя. Если приходится по несколько минут искать нужные кнопки, выбирать режимы или разгадывать прочие ребусы — от вас уйдут к конкурентам;

● адаптировать страницу под разные устройства. Все меньше людей включают компьютер, чтобы зайти в интернет, и все более распространенными инструментами для онлайн-покупок становятся смартфоны и планшеты. Ваш ресурс при их использовании должен быть удобным. Если страницу разобьет на отдельные куски, картинки не откроются и в добавок клиент не сможет попасть пальцем по мелким кнопкам — от вас уйдут к конкурентам;

● обеспечить нормальную скорость загрузки страниц. Технические ошибки и подвисания, невозможность быстро найти нужный продукт или перейти по нужной ссылке не заставят клиентов задерживаться и пытаться снова — от вас уйдут к конкурентам;

● наполнить правильным контентом. Даже если вам попался терпеливый потенциальный клиент, который решил полистать страницы поисковой выдачи и найти ваш сайт, он может не осуществить целевое действие. Недостаток данных о продукте, отсутствие формы обратной связи и необходимость дополнительно искать информацию в сторонних источниках — причины, по которым от вас уйдут к конкурентам.

Внутренняя проработка структуры сайта — это только первый этап поискового продвижения. Без него все дополнительные усилия окажутся малоэффективны. Важно, что результаты SEO-оптимизации останутся с вами навсегда. Их вполне можно приравнивать к капитальным инвестициям.

Как вас найти? В двух словах о внешней оптимизации

Чтобы совершить целевое действие — заказать услугу или оплатить товар, потенциальный клиент должен попасть на ваш сайт. Для этого создается таргетированная реклама, наращивается ссылочная масса и страницы выводят в ТОП. Каждый из способов продвижения имеет свои преимущества и недостатки. Таргетированная реклама — дорогой, но быстрый способ привлечения клиентской аудитории. Здесь придется платить за каждый переход по ссылке, что снижает рентабельность продаж. Когда заканчивается рекламный бюджет, посещаемость сайта снова возвращается к прежнему уровню.

Выведение сайта в ТОП при помощи SEO-продвижения — наиболее выгодный в перспективе способ получения бесплатных клиентов. Исследования поведенческих факторов показывают, что менее 20% пользователей готовы искать выгодные предложения на второй и последующих страницах поисковой выдачи. Попадание в ТОП-10 генерирует постоянный поток покупателей, но требует при этом больше времени на получение результата по сравнению с использованием таргетированной рекламы. Результаты успешного SEO-продвижения гораздо более долговечны.