Жителей Петербурга оставили один на один с транспортными проблемами
Виктор Соколов

Жителей Петербурга оставили один на один с транспортными проблемами

В начале апреля в Северной столице стартовал первый этап транспортной реформы. При этом на административном портале «Наш Санкт-Петербург» отсутствуют инструменты обратной связи по вопросам работы общественного транспорта. Жители Петербурга могут оставить жалобу только на личной странице губернатора Александра Беглова или в официальной группе Комитета по транспорту Смольного «ВКонтакте».

На сегодняшний день петербуржцы уже столкнулись с рядом трудностей во время передвижения по городу, включая долгое ожидание автобусов на остановках. Люди при этом не могут пожаловаться на срыв в движении городского транспорта или плохую работу кондукторов из-за отсутствия такого рода технической возможности на портале.

Это не первый раз, когда горожане жалуются на работу государственного портала. Петербуржцы ранее сообщали о невозможности разместить заявки на сайте. Модераторы отклоняли их обращения по сомнительным причинам. На сайте «Отзовик» люди сообщали, что в большинстве случаев на свои обращения получали отписки.

«Заявки либо отклоняются, либо отписки. Подавала 3 заявки: первую отклонили, так как по этой проблеме уже есть заявка, но самое смешное, и там отписка, что проблему устранили, а по факту нет. Все для галочки!», — написала одна из пользовательниц.

СМИ при этом сообщают, что на содержание портала ежегодно выделяют более 10 млн рублей. Петербуржцы вынуждены, несмотря на многочисленные негативные отзывы о его работе, направлять на сайт жалобы и сообщения об имеющихся городских проблемах.

Публикация обращений на личной странице Беглова или в группе Комитета по транспорту может закончиться отпиской или удалением жалобы модераторами, причем без объяснения причин.

Запуск Смольным транспортной реформы на фоне отсутствия инструментов обратной связи практически лишил петербуржцев возможности донести до городских властей все возникающие проблемные моменты.