Алексей Сокольский

Санкции. Германии приготовиться

«Чума на оба ваши дома!»

Не секрет, что демократии в Европе и Северной Америке давным-давно нет. По сути, за ней прячется обыкновенная олигархия, за которой, в свою очередь, скрывается транснациональная олигархия.

Где-то после 1945 года транснациональные политико-экономические кланы (ПЭК) (общей численностью, примерно в 200-300 тыс. человек) поделили мир по своим зонам влияния. Их представители влились в местные элиты и начали различными способами подбирать себе клиентов (в древнеримском значении слова).

Кланы ведут между собой «Большую игру», угрожая своим соперникам экономическими и «горячими» войнами, присваивая чужое имущество и денежные средства, ставя под контроль предприятия и банки в «независимых» странах.

Этих кланов существует около 20, но лидирующими можно назвать только несколько. Узрев, что глобализационный проект «Либеральная демократия» провалился, ПЭКи начали создавать свои региональные опорные системы, чтобы опять попробовать весь мир перестроить под себя.

В подобной ситуации было принято раскулачить владения более слабых или быстро слабеющих кланов. Первым под раздачу попал условный европейский ПЭК. Он опирался всегда на трех китов: Великобританию, Францию и Германию.

Брексит приключился не случайно. Британские элитарии первыми осознали изменения в «Большой игре» и поняли, что получили шанс, вообще, на полное самостоятельное существование и возрождение своего влияния, утерянного после Второй мировой войны.

Но дело в том, что одной из опор английского ПЭК является династия Виндзоров, тесно связанная с Банком Англии, обладающая огромными земельными, финансовыми и производственными ресурсами по всему земному шарику.

Фактически Виндзоры и не монархическая династия вовсе, а самая настоящая и очень эффективная транснациональная корпорация. Но в ее управлении началась замятня. Глава корпорации – королева Елизавета отстранилась от дел и ее влияние стремительно падает. Тишком Британия готовится к смерти королевы.

За королевский трон развернули негласную схватку принц Чарльз и принц Уильям (сын последнего и внук королевы). Они и рады бы были друг с дружкой не сталкиваться, но за каждым их них стоят группы поддержки из крупных финансистов, политиков и т. д.

По идее трон должен автоматически достаться Чарльзу, но вот он не пользуется всеобщим доверием в корпорации Виндзоров. Ему надо усиливать позиции, в чем и пытается помочь нынешний премьер-министр Соединенного Королевства Борис Джонсон.

Под шумок антироссийских санкций сторонники Чарльза-Джонсона сумели выжить из политической игры бывшего российского олигарха Р. Абрамовича, услугами которого пользовались и Елизавета, и Уильям.

Для новой «игры престолов» российская спецоперация на Украине оказалась шоком. И она больно ударила по группе Чарльза-Джонсона.

К тому же, по мнению экспертов, Германия заняла более осторожные позиции в отношении России, не только из-за своей экономики, но и по причине поддержки Уильяма.

Теперь в Англии раздаются публичные призывы ввести санкции против ФРГ. Особенно в этом усердствуют печатные и электронные издания, ориентированные на принца Чарльза Уэльского.

Вообще, Великобритания и до этого всегда была готова пожертвовать экономическим связям с Германией, ради выхода своего ПЭКа на серьезные рубежи «Большой игры». Теперь есть возможность разобраться с Германией и заодно поучаствовать в разграблении Европы совместно с американской олигархией.

Что же делать России? Вести аккуратную игру и доводить спецоперацию на Украине до приемлемых итогов, помня, что в Англии у нас друзей нет. И нам не важно, кто в итоге добьется престола и контроля над всей собственностью Виндзоров: Чарльз или Уильям. «Чума на оба ваши дома!» - как писал незабвенный Уильям Шекспир.

РФ интересно, чтобы в Англии межклановая война затянулась («Боже, храни королевву!»), а против Германии британцы ввели все-таки свои экономические санкции.