Отдел информации

Сувенирная реклама и ее польза для бизнеса

Реклама представляет собой информацию, которая создается и распространяется с целью привлечения внимания потребителя к какому-либо объекту. Основная функция рекламы – осведомить о товаре и побудить к действию потребителя, создавать и поддерживать имидж, напоминать о продукте, бренде.Традиционные маркетинговые схемы в СМИ (телевидение, радио, печатные издания, интернет) считаются дорогим видом рекламы. Один из действенных видов продвижения – сувенирная продукция с логотипом компании. Онаболее бюджетна и одновременно эффективна.

Обычно контакт целевой аудитории с рекламой длится очень мало времени. Многие люди воспринимают ее как раздражитель и стремятся поскорее переключить канал, пролистать, пропустить в ролике. Как же продлить время взаимодействия и заострить внимание на продвигаемом продукте?

Реклама на сувенирах

Сувенир – это подарок. Подарки вызывают положительные эмоции. На этом построена вся концепция рекламного взаимодействия.

Чем полезны бизнесу подарки с логотипом:

  1. Брендированные сувениры повышают лояльность потребителей к самому бренду. Они испытывают удовлетворение, чувство значимости, благодарности. Появляется некое единение с компанией.
  2. Корпоративные подарки как вид рекламы обеспечивают продолжительный контакт с целевой аудиторией. Например, люди пьют чай из кружки с символикой бренда, делают заметки в блокноте с логотипом.
  3. Увеличивается охват. Сувенирная продукция часто передается из рук в руки, передаривается, тем самым увеличивается узнаваемость бренда. Особо следует отметить новый вид рекламы – мерч. Это одежда, предметы быта с нанесенным на них логотипом с целью продвижения. Выпускается партия товара высокого качества с нанесением логотипа (печать на футболках, худи) и продается с целью рекламы и получения прибыли.
  4. Бизнес-сувениры экономят рекламный бюджет. Однократный выпуск партии сувениров способен выполнять функции продвижения неограниченное количество времени.
  5. Товары с нанесенным логотипом имеют утилитарное значение, ими пользуются, они на виду и вызывают положительные ассоциации.

Задачи сувенирной рекламы

Изготовление и распространение сувениров на заказ позволяет решить множество важных задач:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • популяризация продукта;
  • формирование позитивного имиджа компании;
  • привлечение потребителя во время промоакции;
  • укрепление контакта с клиентами, новыми партнерами.

Сувенир с логотипом – это подарок, вызывающий яркие эмоции, и одновременно продвигающий бренд довольно длительное время, благодаря утилитарной функции. В нем соединена практическая польза для потребителя и положительный эффект для рекламодателя.