Отдел информации

Идеальный магазин стройматериалов: какой он

На современном отечественном рынке строительных материалов существует огромная конкуренция, поэтому даже самому опытному покупателю немудрено растеряться в сотнях разнообразных предложений. Каким же должен быть магазин, торгующий подобной продукцией, чтобы привлечь как можно больше покупателей?

По каким критериям покупатели выбирают стройбазу

Существует целый ряд критериев, по которым потенциальные покупатели выбирают магазин, где можно приобрести все необходимое для стройки и ремонта. К основным из них можно отнести:

  • широкий ассортимент продукции, который доступен здесь и сейчас. Современный покупатель не желает тратить время на поездки по разным торговым точкам, он хочет купить все в одном месте, и идеальная стройбаза должна предоставить ему такую возможность. Кроме того, далеко не каждый согласится ждать поступления на склад нужной ему товарной позиции, так как любые строительные и ремонтные работы ограничены по времени;
  • высокий уровень сервиса. Важно, чтобы менеджеры-консультанты были готовы предоставить исчерпывающую информацию по тому или иному товару. При этом они должны отвечать на любые вопросы клиента охотно, вежливо и подробно;
  • простой, лаконичный, удобный и приятный для глаз интерфейс сайта интернет-магазина, гармоничный вид торгового зала (если это реальная торговая точка);
  • предоставление качественного сервисного обслуживания, включая надежную гарантию, оперативную доставку, постгарантийный сервис.

Важные мелочи

Важно понимать, что даже презентабельный внешне сайт не сможет привлечь клиентов, если в его каталоге нет разнообразия товаров или плохо функционирует форма заказа. Но рекомендуется четко обозначить основную целевую аудиторию. Например, можно ориентироваться на строительство элитных коттеджей или таунхаусов, либо предлагать ассортимент для ремонта квартир.

Большое значение имеет наглядность. Заглянув в виртуальный магазин стройматериалов, пользователь должен найти здесь удобно и логично организованный фотокаталог с тематическими разделами, качественные, детализированные, реалистичные фотографии, максимально подробное описание каждой товарной позиции, технические характеристики, понятные цены. Рекомендуется избегать мелких шрифтов, нечетких изображений, обилия всплывающих окон. Отдельная страница должна быть посвящена информации, касающейся оплаты и доставки заказов.