Алексей Сокольский

Идеологическая диверсия в Хабаровске

Непотребство с Нетребкой

После начала Россией спецоперации по денацификации и демилитаризации сепаратистской Украины многие представители артистического бомонда просто перебежали на сторону Запада, убоявшись санкций и потери доходов.

Некоторые из них ранее демонстрировали публике «патриотические» чувства, но только дело коснулось их любимых карманов, как они в одночасье ринулись по пути Иуды Искариота.

Бедный зритель и слушатель искренне думает, что актер в жизни соответствует тем трагическим и высоким образам, которые он изображает на сцене. Какая же это ошибка!

Еще в далеком 1909 году русский философ Василий Розанов написал: «Актер − страшный человек, страшное существо. Актера никто не знает, и он сам себя не знает. Непременно перед тем, как «нашел поприще», он страшно томится, томится ему самому непонятным томлением. Он хочет кого-нибудь играть...

Страшная сущность актера в том, что он на кого-то должен быть «одет», − на короля, героя, мудреца, на Агамемнона или коллежского секретаря. Это вполне дьявольская вещь, и существо актера глубоко дьявольское. Он, видите ли, «играет роли». Недаром старушки крестятся, встречаясь с актером: это вполне точно и правильно! Нужно креститься, ибо актер до такой степени мало похож на человека, «на всех нас», как этого нельзя понять умом. «Ему хочется играть роли», «он любит играть роли», без них он как неживой…»

Вон, Макаревич пел песенки об альтруизме, о кострах, зажигаемых для обогрева душ других, а еще и о том, что «нельзя прогибаться под изменчивый мир». А что вышло? И костер свой залил словесными помоями о России, да еще и потоптался, попрыгал на пепелище, чтобы, не дай Бог, чего-то там не воспламенилось случайно. И под «цивилизованный» мир прогнулся с неизреченным удовольствием. Как же ему прожить без демократии каминг-аутов и гей-парадов?..

Впрочем, оставим в стороне безголосого певца ртом Макаревича. Оперная дива, выступавшая на открытии Олимпиады в Сочи (2014), народная артистка Российской Федерации, лауреат Государственной премии РФ (2004) Анна Нетребко решила сыграть роль демократической не то Клеопатры, не то Жанны д'Арк, а потому решительно плюнула на свою Родину за то, что она наконец-то пришла на помощь избиваемому и распинаемому нацистами Донбассу.

Голос Нетребко прозвучал вполне четко: «Я категорически осуждаю войну против Украины, и мои мысли с жертвами этой войны и их семьями. Моя позиция ясна. Я не являюсь членом какой-либо политической партии и не являюсь союзником какого-либо лидера России.

Я признаю и сожалею, что мои прошлые действия или заявления могли быть неверно истолкованы».

В принципе, с ней все ясно. После таких слов Нетребко нельзя считать гражданкой России, ибо она открыто предала и страну, и предков, и сегодня живущих соотечественников ради евро, долларов и ролей в западных оперных театрах…

Мы привыкли, что идеологические диверсии и провокации совершаются в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Центральной России, но теперь моровое поветрие иудина греха коснулось и Дальнего Востока.

На 11 сентября в Хабаровске намечен показ (в записи) премьеры оперной постановки «Арена ди Верона: Трубадур», где в одной из главных ролей покажется Нетребко. Хабаровчан заманивают в киноцентр «Голливуд» (примечательное название для русской глубинки!) на классический спектакль с музыкой Верди относительно дешевыми билетами и захватывающей рекламой.

Фактически Нетребко выпихивают опять в разряд кумиров, а через это пропагандируют предательство, как нечто само собой разумеющееся.

Так и работает манипуляционная технология «Окно Овертона» на просторах России.