Что может предложить для товарных упаковок современная типография
Отдел информации

Что может предложить для товарных упаковок современная типография

Современная типографская упаковочная продукция отличается богатым разнообразием, использованием ярких красок, оригинальным дизайном. Модными, а главное, практичными, стали такие материалы, как крафтовая бумага, полимерные плёнки, твёрдые пластики, картон, а в некоторых случаях даже металл.

Важно понимать, что упаковка, помимо своей главной задачи, выполняет ряд дополнительных. Она воздействует на восприятие покупателя, привлекает внимание, создаёт положительный образ продукции. Всё это накладывает дополнительные требования на изготовление упаковочной тары. Посмотреть и оценить разнообразие имеющихся предложений можно, посетив сайт https://delta-print.ru/. Именно тут представлен впечатляющий выбор товарных упаковок для любого вида продукции, а также можно заказать разработку уникального дизайна обёртки специально для определённых изделий.

Особенности современной упаковочной тары

Завернуть произведённое изделия так, чтобы только защитить его от внешних повреждений и окружающей среды – уже прошлый век. Современные изготовители подходят к обёртке более ответственно. Ведь она выполняет множество функций:

  • психологическую – прямое воздействие на потенциального потребителя, привлечение его внимания;
  • гигиеническую – защита продукта от неблагоприятного внешнего воздействия, попадания влаги, образования вредоносных грибковых колоний и т.д.;
  • прагматическую – надёжное предохранение от любых повреждений, сохранение полно целостности товара до того, как он попадёт своему владельцу;
  • защитную – невозможность подделки, исключающая любой фальсификацию.

Покупатель должен быть уверен, что купленная продукция – высочайшего качества, настоящая и безопасная. Для этого её и упаковывают согласно всем требованиям российского законодательства и с обязательным пользованием самых современных высокотехнологичных материалов.

Сейчас это преимущественно бумажная тара, в том числе очень востребованный последнее время гофрированный картон, а также – особые разновидности пластика. Первый обеспечивает неплохую механическую защиту от повреждений, а также создаёт безопасную внутреннюю среду. Последние представляют собой прочные плёнки, которые не рвутся при транспортировке и не пропускают внутрь влагу.

Нередко производители предлагают сочетание этих двух материалов, позволяющее организовать максимально безопасное хранение и передвижение товара. В таких упаковках он точно не повредится, и они никак не скажутся на его безопасности, особенно, если речь идёт о продуктах питания.

Внешнее оформление упаковочной тары

Дизайн упаковки – как визитная карточка любого товара. Именно внешнее оформление выделяет продукцию на полках среди аналогичной, притягивает взгляд потребителя, заставляет сделать выбор в пользу именно этой продукции. И это особенно важно, если учитывать современный переизбыток предложения.

В оформлении упаковочной тары тоже необходимо использовать самые последние технологии. Картинка должна быть красочной, яркой, очень привлекательной. Неудивительно, что производители часто заказывают металлизированный картон, ведь он уже сам по себе выглядит необычно.

В оформлении прибегают к таким технологиям, как офсет, флексография, а также – высокая или глубокая печать. Дополнительно могут использоваться голографические изображения, повышающие защиту товара от подделок. Для описываемого вида типографской продукции характерно применение в печати необычных цветов и цветовых решений, шрифтов, градиентов.

Всё это делает упаковку привлекательнее, что и повышает спрос на изделия, которые находятся в ней. Ведь гораздо более вероятно, что потенциальный покупатель посмотрит на ту тару, которая оформлена оригинально и выделятся на общем фоне. это психологический фактор, и он действительно работает. Вот почему в наше время таким перспективным является дизайн именно в оформительском направлении.

Современная упаковка так же важна, как и продукция, которую она защищает. И нет ничего удивительного в том, что в типографиях ей уделяется большое внимание.