Назначение и особенности производства выставочных стендов
Отдел информации

Назначение и особенности производства выставочных стендов

выставочный стенд ITC Kazan Expo

Под выставочными стендами понимают широкую группу конструкций – от небольших стоек с информацией о компании до крупных «островов», открытых для посетителей со всех сторон. Как поясняют специалисты ПК «Фаворит», хороший стенд способен дать бизнесу новых клиентов, покупателей, партнеров и инвесторов. А вот неудачные модели, напротив, отталкивают целевую аудиторию. Единственные, кто их замечает – специалисты в этой области, которые понимают, что так делать не надо.

Особенности и назначение выставочных стендов

В широком смысле конструкции предназначены для презентации компании, ее продукции или отдельного товара, к которому необходимо привлечь особое внимание. Ими также пользуются организации, учреждения, некоммерческие партнерства. Словом, все те, кому важно донести до аудитории определенный месседж. Но если на небольших мероприятиях используются типовые стенды, то для масштабных и значимых событий чаще выбирают эксклюзивные объекты.

Они могут быть:

  • линейными или проходными;
  • выполненными в виде «острова» или «полуострова» – первые открыты для посетителей с четырех сторон, вторые – только с трех;
  • одноэтажные и двухэтажные.

Эксклюзивные стенды позволяют эффектно продемонстрировать практически любую продукцию – от небольших и распространенных товаров вроде контактных линз до мощных технологических и инженерных концептов, транспортных средств и спецтехники. Задача дизайнера и изготовителя – создать объект, который правильно расставит акценты, привлечет внимание максимально широкой целевой аудитории и одновременно не нанесет ущерба репутации бренда.

выставочный стенд для Ферекс

Как изготавливаются выставочные стенды?

Индивидуальное решение – основа успешного выставочного стенда. Дизайнер определяет компоновку элементов и их расположение в пространстве. Обязательно учитывается специфика размещаемой на территории стенда продукции, ведь это могут быть как небольшие, так и крупногабаритные предметы.

Обычно стенды оформляются в соответствии с концепцией фирменного стиля компании – при их изготовлении используются логотипы, слоганы, брендовые цвета и характерные декоративные элементы. При удачном дизайне и проектировании выставочные стенды способны решать даже масштабные маркетинговые задачи.

Обратите внимание: при изготовлении также могут быть использованы типовые проекты, которые адаптируются под особенности конкретной экспозиции, дополняются элементами фирменного стиля, претерпевают изменения в компоновке. Альтернатива – проектирование выставочных стендов с нуля при помощи 3D программного обеспечения.

Выставочные стенды лучше заказывать в профильном рекламном агентстве. Идеально, если оно сможет предложить комплексную услугу и возьмет на себя все работы: от подготовки проекта до производства и сборки на месте проведения выставки. Это поможет избежать типовых ошибок и разногласий, как в случае привлечения нескольких подрядчиков.