Лютый поклонник Бахуса
Николай Яременко

Лютый поклонник Бахуса

Майданная, как и большевистская беспощадно насильственная украинизация в Малороссии сделала не только саму «украинскую идею» омерзительной, но и выбрала для этого нравственно распущенных мессий. Первое место среди которых занимает Тарас Шевченко. Начну с мнения Сергея Сокурова, высказанного им в марте 2014 года к 200-летию со дня рождения Шевченко. «Русскому читателю понаслышке известно о нём, как об украинском поэте, равном признанным вершинам национальных литератур иных народов. Притом, средний русский читатель принимает такую оценку на веру, прочитав 2-3 стихотворения «украинского поэтического гения» в переводе. Но в полном объёме своего творчества, в  подлинниках, Шевченко, эта искусственно «раздутая» величина в поэзии,  предстаёт хулителем Бога и России. Чествование его у нас на официальном уровне, при практически всеобщем равнодушии к этой мрачной фигуре,  наводит на мысль об умасливания бывшего «младшего брата», чтобы тот ничего нового не натворил во вред «старшему», вроде «шалостей» с газом и ракетами (как в небе Грузии)».   Главной проблемой ленинского образования «державы Украина», перешедшей в сегодняшние дни, является ее искусственность и Козье болотоо, отчего в мессии и поводыри подбирают одних мазепинцив и алкоголиков-отщепенцев, которые решили, что Шевченко — первый их гений. Действительно, на безрыбье и рак рыба. Правда, в своем скудоумии отщепенцы памятников богохульнику, мессии-алкоголику наставили не меньше, чем Ильичу… Посмотрим, а как к Тарасу относились современники. Вот что пишет о Т.Г. Шевченко А.В. Стороженко (А. Царинный): «В 1843 году Шевченко получил звание свободного художника и место преподавателя рисования в Киевском университете, отправился в Малороссию и здесь загубил шесть лет зрелой жизни в пьянстве с пирятинскими «мочеиордами» Закревскими, с портным Сенгиловым и другими собутыльниками», включая и полтавского дворянина Гулака с сильным польским влиянием. «Еще в 1870-х годах на Полтавщине ходили легенды о пьяных ночных оргиях с участием Шевченко и о том, как он для потехи опьяневших приятелей распевал, потушивши свет срамные песни своего сочинения». Управляющий Третьим отделением генерал Л.В. Дубельт в своем дневнике в январе 1862 года, выражая свою личную точку зрения на членов общества «Кирилло-Мефодиевского братства», записал: «Эти господа имели намерение сделать из Малороссии государство самостоятельное и отодвинуть ее к временам Гетманщины и Гайдаматчины… (Мазепенский зуд поляков о Наполеониде.) При осмотре бумаг этих господ найдены в портфеле Шевченко дурно нарисованные, самые безнравственные картинки, большая часть из них составляла карикатуры на Особ Императорской фамилии и, в особенности, на Государыню Императрицу; и самые неблагопристойные стихи на счет Ея Величества. (Фактически выкупившую его с крепостной зависимости.) Когда спросили Шевченку: что это? – он ответил: «Простите, впредь не буду!» …Они в 1847 году были разосланы в разные отдаленные губернии. Ныне царствующий государь простил Шевченку, он возвратился в Петербург и перестал пьянствовать потому, что допился до водяной болезни, от которой и умер. Надо было видеть Шевченку, вообразите человека среднего роста, довольно дородного, с лицом, опухшим от пьянства, вся отвратительная его наружность, самая грубая, необтесанная, речь мужицкая, в порядочном доме стыдно было бы иметь его дворником, и вот этого-то человека успели украинофилы выказать славою и украшением Малороссии…»(При этом Шевченко ни разу не назвал себя украинцем). Подтверждая слова генерала, П.А. Кулиш свидетельствует, что в Петербурге в последние годы жизни «Шевченко не переставал предаваться лютому пьянству, которое и было причиной его смерти». Олесь Бузина в 2008 году выпустил книгу о Шевченко, где показывает не гения и святого, а алкоголика и завистника, неуклюжего ловеласа, отбирающего у бывшей невесты подарки, «революционера», шпионящего за женой друга. В своей книге Бузина приводит мнение штаб-ротмистра Мартоса, который вместе с Гребенкой ассигновали издание первого «Чигиринского кобзаря»: «У Тараса завелись денежки, и он начал кутить. Я, сколько мог, старался воздерживать его от этой разгульной жизни, предчувствуя, что он наживет себе беду. Предчувствия мои к сожалению оправдались. Недаром говорит пословица: с хама не будет пана». Бузина при этом дополняет: «Опыт ХХ и нашего столетий доказал, что пан из хама – куда наглее, пакостней и, главное, негигиеничнее господина по рождению». Как пишет А. Царинный: «В стихотворениях Шевченко («Мария», «Сон», «Кавказ) выступил наружу звериный лик его, и все увидели, сколько в нем скопилось ненависти и злобы против Бога, против всего русского, против всего общественного, неизбежного в человеческом общежитии. Шевченко был по духу большевиком задолго до того, как появилось «иудейское большевичество» и овладело Россией. Теперь о нем происходит любопытный спор: пресловутый профессор М. Грушевский уверяет, что Шевченко — не кто иной, как украинский социал-революционер, а иудеи из «советов» бьют себя в грудь, доказывая, что Шевченко настоящий коммунист-большевик и должен был посмертно зачислен в ряды их партии». Отчего в наши дни, на Полтавщине, «бело-голубая влада «проФФесора» из бывших комсомольских сутенеров, поделдыкивая фашиствующим бандеровцам, сооружала ему памятники… И в заключение приведу выдержку из журнала «Националист» №3, 1912г., Львов: «Мазепинцы считают Шевченко своим первым гением, а считают его таковым только потому, что он был воплощением злобы и ненависти к существующим порядкам, что он богохульно высмеивал веру русского народа, что стремился и проповедовал в своих произведениях разрушения. Эти идеи навязываются нынче учащейся молодежи. Этого сеятеля анархизма и безверия чествует сегодня мазепинская молодежь, как своего путеводителя! И это происходит при содействии школьных властей! Действительно, очень редко случается, чтобы полуграмотный человек, отличившийся разве тем, что слагал свои стихотворения на народном говоре, удостоился такой высокой чести. Что-то подобное возможно только у таких умственно бедных людей, какими являются ныне мазепинцы». У выдуманной искусственной «державы» с мессиями-богохульниками и сегодняшними бандеровскими майданными поводырями, с «шароварными президентами» не только похеривших «ум, честь и совесть», но оставшимися при этом мазепинствующими парторгами и завгарами, путь един — к педерастам и халяве кисельных берегов Эвропы, украшенных «мочемордным хамом». …С идеалом настоящего хохла, который не моется, носит вышитую рубашку, пропитанную дегтем и самогоном, ездит на волах и «запорожцах», топит хаты навозом, отказавшись от москальского газа, строит «дворцы» из смеси глины, соломы и того же навоза, обмазывая этой пахучей смесью полы и стены внутри хаты, где на покути висит непременно Т. Шевченко… Только вот здравый смысл, как и «совесть на Украине, уж давно редкий гость»…