Лидеры народного протеста на Востоке Украины Губарев, Головин, Чумаченко увезены эсбэушниками в Киев без суда и следствия. Им не был предоставлен адвокат. Их сажают потому, что надо кого-то посадить за протесты. Но «власть» до сих пор не понимает, что протестует народ, а не лидеры.
Со стороны кто-то может сказать: «Делайте майдан! Захватывайте власть!» Но в Майдан были вложены миллионы, люди обучались профессионалами западной разведки.
Россия от аналогичной политики на Юго-Востоке отказалась! Принципиальная позиция Путина действовать строго в рамках международного права, несмотря на всевозможные нарушения этого права другими странами, может дорого обойтись для всей Украины.
Очередным этапом репрессий стало преследование российских журналистов. Если до этой недели им только запрещали въезд, то теперь их стали высылать из страны! Первым из депортированных стал я – Алексей Худяков.

19 марта средь бела дня, на улице около автостанции в Донецке люди в масках затолкали меня в серый фургон с тонированными стеклами, надели мешок на голову и наручники, а затем отвезли в лес. Там сначала стали угрожать тюрьмой, «где всякое может случиться» и дали бумагу на украинском языке, которым я не владею, о том, что я обвиняюсь в сепаратизме. Я стал было возражать, но меня пообещали «избить и в рот нассать», а то и вообще «оставить в лесу навечно». Пришлось подписать. Затем последовал получасовой допрос: с кем я встречался и что обсуждали. Периодически меня хватали за шею и кричали: «На какие органы работаешь? С кем связь?»
Неизвестно чем бы закончилось дело, если б у меня не оказалось с собой редакционного задания. Увидев его, люди в масках, отказавшиеся предъявить документы, но представившиесяэсбэушниками, стали относится ко мне чуть мягче, при этом угрозы расправы всё-таки не прекратились.
После опроса, мне вручили лист бумаги, на котором заставили написать расписку в том, что я обязуюсь не разглашать подробности нашей встречи и обязуюсь негласно помогать Службе Безопасности Украины на конспиративных условиях под кодовым именем «Дмитрий». В случае нарушения подписки невежливые люди в масках обещали найти меня в Москве, тем более что паспортные данные они переписали.
Из леса меня сразу повезли на границу с Ростовской областью. Обставили всё, как самовольное покидание территории Украины. Уже на нейтральной полосе, я обнаружил пропажу обеих украинских сим-карт, а также флэшки из смартфона со всеми фото- и видеоматериалами, и записной книжкой.
На следующий день аналогичную операциюэсбэушники проделали с корреспондентом канала Россия-1 Александром Бузаладзе и его съемочнойгруппой.
И в этом нет ничего удивительного. Если в Киеве группа майдановцев избивает руководителя украинского Первого национального телеканала, то чего от них ожидать по отношению к журналистам из других стран?
Но, вопреки мнению Киева, многочисленные репрессии неспособны приостановить народные протесты, которые имеют не только идеологическую, но еще и социально-экономическую основу.
Страна, в которой бандиты захватывают предприятия, отбирают чужое имущество стоимостью в миллионы долларов, при этом сокращают социальные выплаты, пенсии и зарплату бюджетников…
Такая страна просто обречена на голодные бунты и гражданскую войну, единственным спасением от которой может стать российская армия. Но пока она не вмешивается, и это уже в ближайшие дни может привести к многочисленным жертвам.
Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере
Читайте нас в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках