Революция ослов
Александр Гончаров

Революция ослов

Таксидермия (от греч. taxis - устройство и derma - кожа - шкура), изготовление чучел животных. Обычно шкуру наполняют мягким материалом (паклей, ватой) или надевают ее на жесткую модель животного. Большой энциклопедический словарь 7-11 января 2015 года произошла революция в Париже, которую, правда, никто не заметил. Вообще, о революциях у нас странные бытуют представления. То броневик с вождем кататься должен по охваченному мятежом городу, то революционные массы должны что-нибудь штурмовать. Именно, так большинству обывателей и видится революционный масштаб. Однако это элементарное заблуждение. Переворот – отнюдь не начало и не венец революции. Он всего лишь констатирует факт – старая эпоха закончилась и пришло нечто доселе не отмечаемое и не примечаемое. Реальная революция зачинается задолго до каких-либо вооруженных действий и протекает тихо, а до борьбы на улицах и совсем может дело не дойти. В который раз оправдываются слова Константина Николаевича Леонтьева – великого мыслителя XIX века: «Стремление человечества ко всеобщей политической солидарности при всеобщем однообразии бытовом и умственном – это-то я зову (по-прудоновски) революцией; а никак не разные восстания, мятежи, цареубийства и другие насильственные беззакония народов и отдельных лиц. Самые мирные, закономерные и даже, несомненно, ко временному благу ведущие реформы могут служить космополитизму и всеуравнительной революции; и самый насильственный, кровавый и беззаконный с виду переворот может иметь значение государственное, национально − культурное, обособляющее, антиреволюционное (в моем и прудоновском смысле)». Революция «Шарли» и была совершена тихой сапой, под шумок об убиенных журналистах. Революция обесчеловечивания, революция обессмысливания, революция хамства и банальной бездарности. Толпы, кои вывели на манифестации (после теракта) по-серьезному и не думали: «А против чего они, собственно выступают? За что выступают? Кто враг?». То, что организовал президент Франции Олланд и его подручные, не является антимусульманской феерией. Судя по ухмыляющимся физиям различных глав государств, посетивших Париж с целью покрасоваться на своей политической «тусовке», можно сделать вывод, что скорбью о погибших людях здесь и не пахнет. Господа политиканы довольны, ибо заставили электорат защищать интересы, направленные против того же электората. После глупейшей поддержки «Шарли» массой, ныне легко закрыть рот тем, кто не приемлет содомитских «браков». «Помни о Шарли!» И ничего доказывать не нужно. К слову, вспомним, что делала доблестная французская полиция с протестующими против Содома. Водометы-с применяла. «Помни о Шарли!» и «Мы-Шарли!» − чудесные лозунги, применимые для охаивания сопротивления ювенальной юстиции и педофилии. Впрочем, продолжать можно до бесконечности… Нельзя не процитировать поэта из XIX столетия П. А. Вяземского (болезнь промелькнула тогда, чтобы вспыхнуть позже): «Свобода – превращеньем роли – На их условном языке: Есть отреченье личной воли, Чтоб быть винтом в паровике; Быть попугаем однозвучным, Который весь оторопев, Твердит с усердием докучным Ему насвистанный напев. Скажу с сознанием печальным: Не вижу разницы большой Между холопством либеральным И всякой барщиной другой». Революция «Шарли» точно показала, что Запад в расчеловечивании дошел уже почти до крайней точки. Сами карикатуристы, естественно, принадлежали к касте «постчеловеков». Да и дурные рисовальщики они были. Карикатуры не отличались ни графическим решением, ни подписями, ни смыслом. Неумехи выпускали чрезвычайно ординарный и тупой журнал. Но за пошлостью издания скрывалось нечто иное. Вспомним строки австрийского искусствоведа: «…Современному искусству так легко дается образ демонического и демонизированного человека, образ великого и человеческого человека − с трудом, а образ святого человека и Богочеловека не удается вообще». (Ханс Зедльмайр. Утрата середины). Не только «Шарли», но в целом западная культура оказалась не в состоянии просто подняться до чего-то высокого, вот они и рисуют низ человека, примитивные инстинкты, а издеваются над Христом или Мухаммедом, прежде всего, потому что у них не существует органа для понимания и Господа нашего Иисуса Христа, и пророка ислама Мухаммеда. Орган удален революцией, кою и назовем «Шарли». И эти безорганные недочеловеки (считающие себя сверхлюдьми – тут и справка из дома для умалишенных не потребуется!) управляют Европой и США, диктуют моду в журналистике, культуре, искусстве и т.д. Им не понять ни христианства, ни ислама, ни буддизма, а посему, уподобившись катку, они пытаются все религии смесить в один асфальтовый путь, все укатать и разровнять. Ибо лишь на подобном фоне они выглядят гениями и творцами. Вся эта «цивилизованная» элита! А манифестанты поддержали право сей «элиты» не пущать и запрещать! Право на серость и маразм! Право на превращение европейцев, подряд: и малых, и старых в чучела. Из людей в чучела! Таксидермисты победили в новоманерной революции! Ослы заявили, что «они – тоже таксидермисты»! Живое заместилось мертвыми произведениями чучельников! И Париж стал чучелом города! Революция стирания различий свершилась! Стерты совесть, ум, порядочность и даже пол! И ради того, чтобы бесполыми недочеловеками можно было комфортнее манипулировать. Повторюсь, данная революция началась не вчера, а скорее всего еще в первой половине двадцатого века. Недаром у английского христианского писателя Клайва Стейплза Льюиса в романе, входящем в так называемую «Космическую трилогию», ученый (точнее псевдоученый-манипулятор) заявляет главному герою: «Дорогой мой, вы уже отделили от деторождения то, что вы зовете радостью. Более того, сама ваша радость исчезает. Конечно, вы так не думаете. Но взгляните на ваших женщин. Больше половины фригидны! Видите? Сама природа начинает избавляться от анахронизмов. Когда они окончательно исчезнут, станет возможной истинная цивилизация. Если бы вы были крестьянином, вы бы это поняли. Станет ли кто пахать на быках? Нет, нет, здесь нужны волы. Пока существует пол и все, что с ним связано, порядка не будет. Когда человек отбросит его, человеком можно будет управлять». (К.С. Льюис. Мерзейшая мощь). У того же Льюиса находится понимание того, как бездарности и бесчувственники пролезают в науку (но это же относится и к политике, и к искусству). Позволю себе две цитаты: «Лет пятнадцать назад прогрессисты считали его избрание одним из первых своих триумфов. Крича, что колледжу нужна свежая кровь, что пора его встряхнуть, что он закоснел в академической скуке, они протащили в ректоры пожилого чиновника, избегавшего академизма с тех пор, как он закончил Кембридж. Единственным его трудом был толстый отчет о состоянии клозетов в Англии». (К.С. Льюис. Мерзейшая мощь) «Лэрд не годится в любом случае. Опубликовал он одну-единственную статью, да и ту люди знающие всерьез не принимают. Писать он не умеет вообще. А умеет только одно: хвалить заведомую дрянь» (К. С. Льюис. Мерзейшая мощь). Аналогичные «бездарному Лэрду» заправляли при революции «Шарли», их же расстреляли и террористы в редакции. Уровень понимания Ф. Олланда и фрау Меркель проблем международного порядка находится на уровне чиновника – знатока клозетов. А мы хотим, чтобы они прочувствовали и осознали беды Новороссии. Клозетными политиками и, закономерно, «шарлистами» являются и Порошенко, и Яценюк, и т.д. по списку великоукрской элиты. И тарабарщина Яценюка по поводу войны Красной Армии с фашизмом – это бред для потребления чучелом, выставленным в клозете. Но сей бред востребован таксидермистами, вот пан Яценюк его и изрек. Ведь тут отлично наблюдается попытка содрать шкуру с нормальной истории и дать всем на обозрение историю чучельную… Майдан и Париж (7-11 января) – этапы развития Великой Клозетной Расчеловечивающей революции. Боюсь, что в ближайшее время карикатуры на Мухаммеда покажутся всем вменяемым людям еще цветочками. Последний многомиллионный тираж Charlie Hebdo раскуплен по сообщениям СМИ, да и еще не хватило. Ослы выстраиваются в очереди на спускание шкур, радостно вопия и поклоняясь своим божествам в виде таксидермистов… Возвращаются эпохи, когда по слову преподобного Ефрема Сирина: «Темным оком омрачен был целый мир и ощупью ходили люди. Что ни останавливало их на пути – почитали они Богом». Осталась лишь надежда на Православие и Россию…