Кто боится Новороссии?
Петр Мультатули

Кто боится Новороссии?

В Донбассе и Луганске, обливаясь кровью, бьется сердце России. Свершается великая Заповедь Христова: «Больши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя» (Ин. 15:13). Она свершается именно там, в Малой Руси, а не в Москве или Петербурге.

Оставленные, брошенные на произвол судьбы «великими державами», погрязшими в своих кровавых игрищах и дележе русского газа, преданные трусливыми иерархами ополченцы ведут неравный бой с вооруженными до зубов полчищами сатанинского мирового правительства. В рядах ополчения самые разные люди: бывшие военные, крестьяне, рабочие, священники, шахтёры, медсестры, врачи, милиционеры, все те, кто не захотел принять власть дьявола, не захотели покориться ни нелегитимной киевской хунте, ни «легитимному» президенту Порошенко, ни убийце женщин и детей лауреату нобелевской премии мира Обаме со всеми его «частными армиями», ни нацистам из «Правого сектора». Со всеми ними ополченцы ведут смертельный бой: неравный, обреченный, святой и правый. Глядя на лица этих известных и большей часть безызвестных героев, воочию видишь, как за ними проглядываются лики Александра Невского, Димитрия Донского, Сергия Радонежского и Серафима Саровского, колышутся осененные ликом Спасителя прапоры Святой Руси. Козельск — Смоленск — Бородино — Севастополь — Шипка — Осовец — Славянск — незримая линия обороны проходит сейчас по западным границам России.

«Национал-предатели», как их метко назвал Президент В. Путин, хорошо понимают, что происходит сейчас в Малой Руси, какая сила рождается на обагрённых кровью улицах Донецка, Луганска, Славянска, и, поэтому делают всё, чтобы не допустить победу этой силы. К сожалению, многие наши патриоты не понимают этого духа. Так, В.И. Катасонов кощунственно сравнил героев-ополченцев с изуверами и психопатами Парижской коммуны 1871 г., чьи «герои» прославились грабежами, массовыми убийствами заложников и тем, что сожгли все дворцы Парижа и его предместий (сохранился только Версаль, так как он был в руках антикоммунаров). Весьма неудачное высказывание принадлежит Е. Холмогорову, сравнившего И. И. Стрелкова с Дж. Гарибальди, масоном, аплодировавшем убийству Императора Александра II. Неправильно сравнивать и подвиг ополченцев с подвигом защитников Сталинграда. Те защищали свою Родину, ополченцы же не просто защищают свои дома и семьи, не просто закрывают собой границы России. Они созидают Новороссию: из Малой Исконной Руси является Русь не новая, но Обновленная. Новороссия — это возвращение Белой идеи, не февралистской, не колчаковской или деникинской, а подлинной Белой Идеи — Святой Руси. О ней в 1922 г. мечтал один из благороднейших русских военных вождей генерал М. К. Дитерихс: «Я верю, что Россия вернется к России Христа, России Помазанника Божьего. Мы были недостойны этой милости Всевышнего Творца».

В бой с кроваво-чёрной (цвет Правого сектора) нерусью идёт в священный бой Белая Русь. Как гениально предвидела это в свое время Марина Цветаева!

Белая Гвардия, путь твой высок:

Черному дулу — грудь и висок.

Божье да белое твое дело:

Белое тело твое — в песок.

Не лебедей это в небе стая:

Белогвардейская рать святая

Белым видением тает, тает…

Старого мира — последний сон:

Молодость — Доблесть — Вандея — Дон.

Кто уцелел — умрет, кто мертв — воспрянет.

И вот потомки, вспомнив старину:

— Где были вы? — Вопрос как громом грянет,

Ответ как громом грянет: — На Дону!

— Что делали? — Да принимали муки,

Потом устали и легли на сон.

И в словаре задумчивые внуки

За словом: долг напишут слово: Дон.

Именно так: Молодость — Доблесть — Вандея (то есть верность традиционным единодержавным основам русской государственности) — Дон (Донбасс, Донецк). Только одно не верно: нынешняя Белая Гвардия— это не «последний сон старого мира», а начинающаяся заря воскресающего Русского Мира, перед которым бессильны все мировые правительства, его наемные армии, штрих-коды, чипы и политтехнологии.

На обломках русофобской Украины создаются русские народные государства. Они свободны от олигархической паутины, от красной и либеральной идеологии. Поэтому пример Новороссии так опасен тем, кто стремится контролировать власть в России, кто не даёт всем национальным силам стряхнуть путы «национал-предателей».

...Возрождения Русского Мира боится не только пятая колонна внутри страны, но и ее западные хозяева. Кстати, об этом недвусмысленно заявил министр иностранных дел С. В. Лавров на встрече с членами Российского совета по международным делам в Москве: «К нашему удивлению,[на Западе]стали даже оперировать тезисом о том, что Советский Союз с его коммунистической доктриной, по крайней мере, оставался в рамках выработанной на Западе системы идей, в то время как новая Россия возвращается к своим традиционным ценностям, коренящимся в Православии, и вследствие этого становится еще менее понятной».

Как тут не вспомнить американского политолога С. Хантингтона: «Конфликт между либеральной демократией и марксизмом-ленинизмом был конфликтом идеологий, которые, невзирая на все различия, хотя бы внешне ставили одни и те же основные цели: свободу, равенство и процветание. Но Россия традиционалистская, авторитарная, националистическая будет стремиться к совершенно иным целям. Западный демократ вполне мог вести интеллектуальный спор с советским марксистом. Но это будет немыслимо с русским традиционалистом. И если русские, перестав быть марксистами, не примут либеральную демократию и начнут вести себя как россияне, а не как западные люди, отношения между Россией и Западом опять могут стать отдаленными и враждебными».

Эти отчужденность и враждебность в полной мере проявляются на полях Донбасса и Луганщины. Если они падут, жало Запада будет направлено в самое сердце нашей Родины — Москву. Запад никогда не стерпит возрождение Святой Руси. Он всегда будет пытаться нас уничтожить, подсовывая в качестве героев своих бывших агентов влияния (в большей или меньшей степени): Ленина, Троцкого, Сталина. Он всегда будет стремиться всячески, очернить, опорочить нашу православную цивилизацию, нашего святого Царя, чтобы через них опорочить и скомпрометировать нашу Православную Церковь и нашего сегодняшнее государство, взорвав их изнутри. К сожалению, многие как в государстве, так и в Церкви по-прежнему не понимают прямой зависимости между этими явлениями. Наша победа сможет осуществиться только тогда, когда мы все пойдем в бой не за Сталина или Ленина, не за либерализм и демократию, не за газ и нефть, а за Святую Русь, «за други своя». Как это делали наши предки, как это делают русские герои Новороссии.

Петр Мультатули,

Начальник Сектора анализа и оценок РИСИ,

кандидат исторических наук