Недавно норвежская «служба защиты детей» Барневерн отобрала у семьи Боднариу пятерых детей, включая грудничка (!), обвинив родителей в «христианском радикализме и индоктринации». Пишут, что это проявилось в том, что их дочери пели христианскую песню в школе.
Как известно, в Евросоюзе давно уже развернуты гонения на христианскую символику, христианство вытесняют из школ, вузов, оно подвергается постоянным поношениям в информационном пространстве ЕС, где погоду делает кучка транснациональных медиа-корпораций. Еще хуже ситуация обстоит в тех странах, которые подверглись агрессии правительств ЕС и США, которые полностью, или частично оккупированы их войсками и наемниками. Войска НАТО и их наемники-террористы почти уничтожили христианство как явление в Ираке, на части территории Сирии и бывшей Югославии — в Косово, например. Сотни тысяч христиан там убиты, миллионы изгнаны из этих земель, там разрушены, или повреждены тысячи храмов.
А в странах Залива, которые со времен Английской колониальной империи полностью зависимы от Запада, христианство вообще запрещено. Причем в той же Саудовской Аравии ее граждане, перешедшие в христианство, приговариваются к смертной казни.
Более того, проводить открытые богослужения в этой стране запрещено даже иностранцам, хотя иностранцев-христиан там — более миллиона. И западные «правозащитники» почти не говорят об этом, не требуют защиты их прав на свободное вероисповедание. Их больше интересует «нарушение прав человека» в России. Хотя Россия, по сравнению с СА — это просто цитадель свободы.
А ведь если бы правительства Запада захотели, то легко заставили бы по уши зависимых от них туземных «корольков» стран Залива дать полную свободу христианам. Да если бы Британия и США приказали, то «корольки» даже и сами бы крестились. У них ведь нет выбора, кроме как исполнять волю своих западных господ. Прикажут господа этим фейковым «эмирам» и «шейхам» убивать братьев-мусульман в Сирии или на Северном Кавказе, и эти разодетые в пышные халаты клоуны тут же послушно засылают туда своих террористов. У них, на самом деле, нет выбора. Правительства НАТО плотно контролируют своих аравийских слуг как в военном плане — через свои базы, так и в информационном, и в экономическом. О последнем, кстати, хорошо написал в своей книге известный экономист и бывший глобалист Джон Перкинс в своей знаменитой книге «Исповедь экономического убийцы».
Конечно, о своем желании искоренить христианство руководство Евросоюза и США обычно прямо не говорит. Но картина вырисовывается именно такая: в государствах ЕС христианство преследуется с помощью «мягкой силы», через СМИ, систему образования, судебного преследования, с помощью финансируемых государством бандформирований. А на территориях, зависимых от ЕС и США, христианство зачастую искореняется военно-террористическими методами. Насчет второго варианта гонений: ярким примером является Украина.
Майданный переворот и гражданская война на Украине — целиком и полностью дело рук правительств Евросоюза и США, которые активно финансировали и тренировали боевиков, а также оказали им огромную информационную и политическую поддержку.
ВСУ уже уничтожили или повредили артиллерийским огнем около ста православных храмов. 28 храмов Московского Патриархата захвачены псевдоправославными украинскими нацистами при помощи властей. Естественно, там продолжается и давление на УПЦ МП с помощью «мягкой силы».
Боюсь, что это, на самом деле, только начало. Пока что марионеточные власти Украины вынужденно считаются с общественным мнением у себя и в мире, пока что они не укрепились окончательно, не победили внутренних врагов. Как только это произойдет, они перейдут к полному искоренению Православия в стиле Дзержинского или Троцкого.
И еще об отношении руководства Евросоюза к христианству на примере Украины. Евросоюз сыграл важнейшую роль после США в организации майданного переворота в феврале 2014 года. А ранее, в момент переворота, каждое наступление террористов майдана было приурочено к православному празднику, чтобы осквернить его, и каждое сильное наступление сил «АТО» — тоже. После пришествия к власти западных марионеток на Украине впервые в истории была зарегистрирована «церковь люцифера», причем не когда-нибудь, а 6.06. 2014 года. То есть, даже в дате регистрации марионеточная власть постаралась угодить сатанистам.
Впрочем, так же европейцы поступили и с Югославией. В 1999 году объединенные силы США, Германии, других стран Западной Европы принялись бомбить Белград почему-то на Вербное Воскресенье, которое в том году совпало с католической пасхой. И чтобы подчеркнуть сознательный выбор даты агрессии, падающие на Белград европейские и американские бомбы украсила надпись «Счастливой Пасхи!».
Но и первое нападение объединенной Гитлером Европы на Югославию состоялось на православную Пасху 6 апреля в 1941 г. А Гитлер знал толк в оккультизме и христианство не жаловал. Но так же поступили и правители США... Спустя 3 года, на православную Пасху 16 апреля 1944 года уже американцы предприняли воздушное нападение на Белград, тогда оккупированный немцами, но оказывавший им активное партизанское сопротивление. В этот день целая авиадивизия тяжелых бомбардировщиков с характерным названием «Либерейтор» («Освободитель») обрушила на югославские города тысячи бомб, от которых только в Белграде погибло 1160 человек, в основном — мирных жителей. Всего таких налетов было девять.
В этом плане тревожно становится за судьбу православных в Евросоюзе — «метрополии» порабощенной Украины. Там явно начали готовить общественное мнение к тому, что Православие еще опаснее мифического «исламского фундаментализма», что его надо поэтому гнать и запрещать. Министр иностранных дел Швеции, один из главных архитекторов Восточной политики ЕС, Карл Бильдт вскоре после победы евромайдана, весной 2014 года, заявил, что в последние несколько лет Россия «изменилась в худшую сторону».
По словам Бильдта, Владимир Путин демонстрирует приверженность не общемировым, а православным ценностям. Об этом можно прочитать в Twitter шведского министра. «Новая антизападная и антидекадентская линия Путина опирается на глубоко консервативные православные идеи», - убежден Бильдт. И именно стремлением уничтожить униатскую церковь и вернуть украинскую автокефалию в лоно Московской патриархии Бильдт объясняет стремление Путина установить контроль над Украиной. Также он полагает, что и в Сирии Россия защищает права христиан. Однако именно Православие, по мнению Бильдта, и представляет главную угрозу для западной цивилизации.
Православие совершенно не вписывается в систему европейских ценностей, в которые входит потакание самых низменным человеческим страстям. Его ненавидят руководители ЕС, которые обычно принадлежат к антихристианским религиозным течениям. Его начинает тихо ненавидеть и зазомбированное ими население ЕС, большая часть которого давно оторвана от своих христаинских корней.
Вообще, православные храмы служат в Западной Европе не только местами богослужений, но и «точками сборки» славянской диаспоры, других лояльных к Русскому миру сил.
Думается, уже в ближайшие годы, а возможно и месяцы, в странах ЕС начнется серьезная атака именно против Православия.
Опять же, никто не скажет, что преследуют за Христа. Нет. В Евросоюзе, по примеру марионеточных властей Украины, заявят, что священники и миряне — это «агенты Кремля». Также европейские СМИ расскажут, что православные храмы надо закрывать за несоответствие санитарным нормам: там, мол, толпы людей целуют иконы, причащаются из одной ложки, исповедуются под одной епитрахилью и т.д. Органы санитарного контроля тут же примут это к сведению и начнут закрывать храмы. Ювенальная юстиция заинтересуется православными семьями, в которых родители «мучают детей» — водят их на воскресную литургию, не давая спать до обеда, отправляют в церковные школы. Также «ювенальщики» объявят, что Распятия пугают детей, что это страшно жестоко показывать.
Еще православных, как и в Древнем Риме, обвинят в «нетолерантности» к другим конфессиям, а также в нетерпимости к «священным коровам» современной Европы — гомосексуалистам и иммигрантам. В период языческой античности христиан тоже заставляли не столько отрекаться от Христа, сколько параллельно приносить жертвы иным «богам».
Естественно, что будут использованы и старые большевицкие методы, в том числе, создание псевдоцерковных обновлеческих структур, эдаких «либералоправославных», истово толерантных к политике европейских властителей. Кстати сказать, этот проект там уже запущен, и давно.
«Истинными христианами» будут объявлены какие-нибудь, прости Господи, «ЛГБТ-христиане», а православные будут сняты с регистрации и объявлены «тоталитарной сектой».
В Европе и на Украине также активно используются нападения на храмы со стороны «активистов». На Украине это, как известно, бандеровцы, которые при полном попустительстве и даже помощи властей громят и захватывают церкви. В Скандинавии власти активно используют сатанистов, которые занимаются поджогами и погромами, делая ту черную работу, которую «цивилизованным властям» делать как бы неприлично.
Чтобы лучше понять суть происходящего, следует внимательнее посмотреть на богатый западный опыт подобных процессов. Ведь рогатый «дирижер» антихристианских проделок — существо нетворческое. Если один раз его схема сработала, то он будет повторять ее и в других местах.
Важным «полигоном сатаны» является Норвегия. Мало кто знает, что там за последние годы были сожжены сатанистами десятки храмов, причем не новопостроенных коробкообразных кирх, а древних храмов, которые были символами Норвегии и местом массового многовекового паломничества. Для такой маленькой и одновременно географически растянутой страны, все население которой, вместе взятое, немногим больше населения одного Киева, это страшно много. На эту тему есть содержательная статья «Сатанизм в Норвегии» местного журналиста Симена Мидгьорда.
Нападения вандалов всячески ретранслировались в местных СМИ, хотя и с отрицательным знаком, но и это тоже была реклама. Тут же нашлись и местные «христианские» либералы, которые под предлогом такого «народного возмущения» объявили, что местная главная конфессия — слишком «дремучая» и «отсталая», не признает новых веяний в молодежной среде, раздражает людей своим государственным статусом. Необходима модернизация. И она была быстро проведена. В храмах стали проводить дискотеки «для привлечения молодежи», еще более сократили время богослужений, проповеди. То есть, сама модернизация там проводилась давно, но нападениями сатанистов она была резко ускорена.
«Евангелическо-Лютеранская Церковь» Норвегии в пятницу, 18 ноября 2007 отменила запрет рукополагать пасторов, состоящих в открытых гомосексуальных отношениях. Замечу, что число 18 у сатанистов имеет особое значение (6+6+6), в этот день они особенно часто совершают свои преступления. Случайно, или нет, но антихристианское содомитское глумление над лютеранами Норвегии произошло именно в этот день, да еще в пятницу (над ней особенно любят издеваться дьяволопоклонники, ведь в этот день недели был распят Христос).
Наряду с дебилизацией внутренней, сужался и круг ее внешней поддержки. Тоже во многом под предлогом «улучшения отношений церкви и общества». С 21 мая 2012 года эта конфессия официально лишилась поддержки госструктур — была «отделена от государства». У нас это сделал атеист Ленин своим указом, там — либералы-агностики и оккультисты.
Наряду с этим в СМИ (которые там весьма централизованы и зависимы от государства) активнейше пропагандировалась субкультура сатанизма, в том числе, соответствующая музыка и тексты. При желании власти могли запросто пресечь это опасное и асоциальное движение в зародыше, но все вышло наоборот.
Black Metal — очень антихристианское направление «музыки», зародилось именно в Норвегии и Швеции в 80-х и 90-х годах. В Норвегии существуют три самые раскрученные Black Metal группы — MAYHEM, DARKTHRONE и BURZUM, и множество помельче. Лидер BURZUM Граф Гришнак, был арестован по обвинению в поджоге двух церквей.
В своей статье «Братство Черного Металла (Black Metal Brotherhood)», публицистка Екатерина Лазарева приводит мнение сатаниста относительно эффективности для их дела уничтожения храмов: «Церкви довольно дороги. Их влияние и вера людей в их беспомощность не поддается оценке. Церковь для стада — символ мира и безопасности. Когда устойчивости этого мира что-то угрожает, когда никто и ничто не может гарантировать, что завтра эта церковь, которую овца-человек посещал с детства по воскресеньям, не будет сожжена, никто не может гарантировать, что темная сторона сознания человека не побудит его взять нож, только лишь потому, что он страдал и умирал из-за жалкого убеждения. Человек-овца не будет сомневаться, если жить согласно правилам убийц и поджигателей будет более безопасно. Когда церкви продолжают жечь и священники трусливо перекрещиваются, когда смелые молодые люди оскверняют алтари и их не поражает божественный гром — возникают сомнения в божественности церкви». (Shadow Dweller, член BMB).
Но правящая верхушка Норвегии не удовлетворилась этим косвенным поощрением сатанинских субкультур. В местные школы ею были введены оккультные учебные программы под видом «глубинно-экологических». Один из разработчиков этих программ говорит: «Сегодня нам необходимо огромное расширение экологического мышления в том направлении, которое я называю «экософией». «София» по-гречески «мудрость», что имеет отношение к этике, нормам, правилам, поведению. Экософия, или глубинная экология, предполагает, таким образом, сдвиг от науки в сторону мудрости».
Ну а форма «мудрости», предлагаемая глубинной экологией, также весьма «широка»: «Духовность глубинной экологии — и вообще эко-философии — эклектична, она широко вобрала в себя и метафизику, и духовную практику аборигенов Америки, а также и иные традиции, в частности дзен буддизм, таоизм, индуизм, христианство» (По материалам книги Рика Скарса «Эковоины. Радикальное движение в защиту природы»).
Детей, родители которых пытаются противостоять таким антихристианским программам, например, недопущением детей на такие уроки, быстро отбирает местная ювенальная юстиция — очень жестокая. Она не допускает и малейших наказаний детей — то есть, они растут аморальными и распущенными.
Не надо думать, что влиятельные норвежские кукловоды обязательно специально вербуют и нанимают погромщиков храмов. Такое если и бывает, то, можно предполагать, только в отдельных случаях. Нет, они «сверху» формируют антихристианскую идейную матрицу, в которой такие отморозки сами неизбежно появляются.
В целом «мягкая» политика навязывания обществу антихристианских ценностей оказалась более эффективной, чем массовые жестокие гонения. Ныне Норвегия стала намного менее приверженной христианским ценностям чем, например, Украина, пережившая 70-летний период прямых атеистических гонений на верующих.
В 2005 году по результатам опроса, проведенного Gallup International в 65 странах указали, что Норвегия была наименее религиозной страной в Западной Европе, 29 % состоят в какой-либо церкви, 26 % атеисты, и 45 % не определившихся. Сейчас ситуация еще хуже.
Более того, по данным Кевина Бойла, эксперта по Норвегии, профессора истории в университете штата Огайо, даже в среде формально верующих веры-то, в общем, и нет. Он пишет: «Большинство членов государственной церкви не являются активными сторонниками, за исключением ритуалов крещения, евхаристии, венчания и похорон. Около 3 процентов в среднем посещают церковь по воскресеньям и 10 процентов в среднем посещают церкви каждый месяц».
Такой же алгоритм разрушения христианства, общества, семьи, был выбран в соседней Швеции: внешние гонения прямых сатанистов, удары по символам, внутренне разложение под предлогом «приближения к народу», потом — закономерный крах господствующей конфессии.
За последние 50 лет шведская церковь стала невероятно «продвинутой», позволив женщинам принимать сан священника, а гомосексуалистам становиться епископами. Необычные богослужения вроде «техно-мессы» — это очередной шаг на пути к «прогрессу» и «миссии среди молодежи». Однако за прошедшие 10 лет число прихожан шведской лютеранской «церкви» сократилось на 13%, а посетителей традиционных воскресных служб стало на половину меньше.
И в Швеции, и в Норвегии окончательное и вопиющее искривление вероучения сделало возможным введение в стране «секспросвета», «однополых браков», «гендерных» программ. Институт семьи в Скандинавии практически уничтожен методами, которые у нас практиковались при Ленине и Троцком.
Но применить подобные методы против Православной Церкви в Западной Европе еще намного проще: ведь там Православие не является укоренной религией. Возможно, началом массовых гонений на нашу веру в Евросоюзе будет какой-то провокативный теракт, организованный местными спецслужбами от имени православных. Мы мало знаем о тех атаках, которые уже идут там на Церковь. Но обрывки информации доносятся. Уже 6 лет назад в сердце Евросоюза, в Бельгии, православные владыки боялись заниматься миссионерской работой. Очевидно, власти как-то «уговорили» их не нести Благую весть европейцам.
Бельгийские владыки признались, что не собираются этого делать. «Митрополит Пантелеимон Бельгийский, экзарх Нидерландский и Люксембургский (Константинопольский Патриархат).
– Вы, наверное, ведете миссионерскую деятельность, чтобы познакомить бельгийцев с Православием? - поинтересовался я.
– Нет, это не миссия. Мы не занимаемся прозелитизмом, - подчеркнул митрополит. – Если нас просят, то мы, конечно, говорим о Православии. Есть люди, которые интересуются и приходят к нам.
– Имеются ли особые причины, из-за которых не организуется миссионерская деятельность? - решил уточнить я.
– Думаю, было бы не очень хорошо, если бы мы пытались обращать католиков в Православие, а католики православных в католицизм, - ответил владыка…»
«Архиепископ Симон (Ишунин), управляющий Бельгийской и Гаагско-Нидерландской епархией (Московский Патриархат): «Как же мы можем вести миссионерскую деятельность среди бельгийских католиков, если мы обвиняем Католическую Церковь в экспансии в России.
– Ну вот, был бы достойный ответ Католической Церкви, - попытался возразить я.
– У нас есть миссии в других странах, – ответил мне владыка. - Мы, например, открыли церковь в Перу. Помогаем им продуктами и деньгами. Прихожане церкви в основном перуанцы. Там нас в экспансии никто не обвинит».
Но Перу — слабое, бедное и не настолько дехристианизированное государство, как Бельгия. Видно, тамошние власти пока позволяют миссию…»
В заключение дадим слово православному священнику голландского происхождения из Брюсселя, который понимает ситуацию лучше нас всех.
Протоиерей Стефан Веертс: «Думаю, непросто будет сохранить Православие в чистоте. Да, государство нас признает и финансово помогает. Но оно же требует от нас определенного административного порядка и отчетности. Пока все это приемлемо, в пределах допустимого. Пока… Но не следует забывать, что законы в Бельгии очень либеральны. Здесь разрешена эвтаназия, однополые «браки» и даже усыновление детей в таких «браках». Не исключено, что в будущем мы будем ввергнуты в идеологическое противоборство, питаемое полной противоположностью государственных нравов и православного вероучения…»
Игорь Друзь, эксперт из группы по Украине при Российском Институте Стратегических Исследований
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках