Красные спекуляции
Александр Литке

Красные спекуляции

В связи с моими публикациями (и не только моими) об отношении марксизма к институту семьи и брака, а также к традиционным ценностям, левые начали активно рефлексировать. Основоположники марксизма и их последователи выступали против традиционной семьи, как ячейки общества, стремясь сделать ячейкой общества отдельного индивида. Критикуя традиционную семью Маркс и Энгельс любили называть её буржуазной. Именно за этот термин и уцепились наши современные леваки.

Пытаясь хоть как-то оправдать порочность собственного учения, адепты Кургиняна и прочих деятелей начали говорить, что Маркс, Энгельс и их последователи имели ввиду вовсе не традиционную семью, а именно буржуазную. При этом, они так и не смогли объяснить, чем же они отличаются. А они ничем и не отличаются!

В понятие "буржуазная семья" марксисты включали все атрибуты здоровой, традиционной семьи: главенство мужа и его роль как кормильца, роль женщины как матери и хранительницы домашнего очага, зависимость детей от родителей и жены от мужа, семейное разделение труда, наследование имущества и так далее. Под буржуазной, в терминологии марксистов, семьёй стоит понимать именно такую семью – крепкую, многодетную и обеспеченную. Именно такая семья является эталоном индивидуализма и именно она является естественным препятствием для растущих полномочий государства. Она не нуждается в пенсиях и пособиях, а значит не заинтересована в уплате налогов и перераспределении богатства.

Крепкая семья, будь то семья промышленника, ремесленника или трудолюбивого крестьянина всегда будет стремиться к ограничению власти государства, а следовательно, не устраивает социалистов самим фактом своего существования. Только страна разобщённых индивидов, жаждущих подачек от государства, является наиболее послушным электоратом, восприимчива к любой пропаганде и приветствует любое проявление этатизма.