Подводные камни продвижения мебельных сайтов: 6 типов
Отдел информации

Подводные камни продвижения мебельных сайтов: 6 типов

Хотя мебель и не относится к сфере товаров повседневного спроса, но спрос на нее всегда находится на стабильном и высоком уровне. Всем людям время от времени необходимо посидеть на стуле, прилечь на диване или поспать на кровати. Высокий покупательский спрос рождает хорошее предложение, а хорошее предложение это всегда высокая конкуренция. Но чтобы человек, который хочет купить предмет интерьера под свое жилье пришел именно на ваш сайт, нужно приложить хорошие усилия по в правильном направлении. Продвижение мебельных сайтов имеет ряд общих моментов, аналогичных сайтам других тематик, но есть и ряд особенностей и подводных камней, о которых лучше знать заранее. Ниже особенности для разных типов сайтов мебели.

Типы мебельных сайтов

Фабрика. Для фабрики и любого мебельного производства важны прежде всего представительские функции организации. Если компания не имеет своего отдела розницы, то продвижение ведется под оптовых клиентов, а значит нужно адаптировать сайт под потребности и особенности восприятия специалиста по закупкам или владельца торговой компании. В первую очередь для производства важны клиенты на крупный опт, мелкий здесь имеет второстепенное значение. 1 крупный дилер может делать весь или большую часть сбыта, поэтому важна проработка факторов доверия.

Изготовление мебели на заказ. Упор при раскрутке мебельного сайта делается на ключевые фразы, связанные с индивидуальным заказом мебели, а также на общепроизводственные запросы — производство мебели, изготовление мебели и т. п. На сайте должны быть представлены примеры типовых товарных предложений, которые изготавливает компания.

Элитная мебель. Это особая сфера, которая требует отдельного подхода в продвижении, как и любой сайт Luxure сегмента. Такую мебель могут изготавливать отечественные специалисты, например из мореного дуба или массива лиственницы, но в первую очередь это итальянская мебель. Итальянские кабинеты руководителя премиум класса, дизайнерские диваны из крокодиловой кожи, роскошные спальни, стоимость которых начинается от нескольких сотен тысяч рублей и доходит до нескольких миллионов. Здесь очень большое значение имеет дизайн, юзабилити и факторы доверия сайта. Насколько привлекательно выглядит мебель, фотографии в интерьере заказчиков, видеообзоры.

Интернет-магазин. При продвижении интернет-магазина мебели действуют правила, общие для всех интернет-магазинов — проработка юзабилити, коммерческих факторов вроде адреса и юридических реквизитов компании, внимание к оформлению и оптимизации карточек товара, логичная и интуитивно понятная структура, удобная корзина заказа и т.п . Но к ним ещё добавляются нюансы представления товара на сайте — например модульную мебель вроде кабинетов руководителя можно представить по разному. Можно просто разместить как единичный товар. Можно указать стоимость и фото отдельных модулей. А возможно и объединить эти варианты.

Визитка мебельного салона. Продвигается как обычный сайт визитка, если в функционале нет товарного каталога-витрины. Основная задача такого сайта- привлечь потенциального покупателя салон. А цель витрины показать ассортимент, в первую очередь фото, на которой можно увидеть материал изготовления, обшивку, оценить фурнитуру. Карточки и категории витрины оптимизируются по правилам, аналогичным интернет-магазину.

Мебельный центр. Продвижение происходит аналогично салону, с поправкой на широкий товарный ассортимент и спектр услуг. Конечно, представительские функции и проработка факторов доверия имеют большое значение. Мебельный центр может объединять все вышеперечисленные типы сайтов, поэтому к нему относятся те же правила.

Петр Лях,

Частный сео специалист