Что включают в себя услуги по продвижению?
Отдел информации

Что включают в себя услуги по продвижению?

Продвижение различных информационных ресурсов сегодня — это вопрос того, как именно тот или иной проект может собирать трафик и в принципе быть успешным. Вариантов сбора аудитории сегодня крайне много. В то же время есть риски наткнуться на неработающие стратегии, а, потому тут критически важно понимать, что есть вопрос, которые касаются ситуаций, связанных уже непосредственно с аналитикой по проекту - сегодня важно понимать и осознавать, что чем быстрее будет прописана конкретная стратегия продвижения, тем лучше. По факту есть вопросы, которые касаются и будут касаться специфики какой-то темы, различных аспектов по поводу выбора инструментов и так далее. Также у проектов в принципе могут быть крайне разные цели. Например, сегодня речь может идти и про необходимость сделать так, чтобы продвижение было эффективным, но дешевым. и чтобы продвижение сайта приносило не только трафик, но и продажи и так далее. И, казалось бы, что это все звенья одной цепи, очень связанные вещи. На самом деле тут очень большая разница в подаче материалов и во многих других вещах. Так просто продвигать проекты сегодня уже не получается - нужно четко понимать, что именно и для кого именно делаешь, какие варианты есть, как именно они могут давать свои плоды и так далее. По факту есть большая разница между развитием просто контентного проекта для привлечения трафика и между тем, чтобы проект продавал продукт.


Услуги по продвижению - что они обычно в себя включают?


Продвижение сайта — это такой процесс, который может быть разделен на несколько пунктов и этапов, а именно:

  1. Вопросы, которые касаются именно аналитики по проекту. Например, все, что связанно именно с вопросами относительно стратегии, целей, обозначения различных аспектов и так далее.
  2. Выбор инструментов продвижения. Таргетированная реклама, контент и так далее.
  3. Тестирование всех инструментов. Например, если могут быть предложены услуги контекстной рекламы, а по итогу нужно смотреть, как именно они помогли и так далее.


Могут быть и прочие вопросы - все их нужно решать и рассматривать отдельно. В то же время за основу берется именно сама концепция проекта. Должно быть понимание того, как именно будут реализованы те или иные вещи. Чтобы это понимать, также придется учитывать опыт в предыдущих кейсах, знать, что именно сегодня актуально и работает, а что уже устарело и так далее. Также такие вопросы относятся именно к ситуациям, связанным с различными аспектами относительно опытности самих подрядчиков и того, что именно они могут предложить в том или ином случае.