Особенности работы ГБО в автомобиле
Отдел информации

Особенности работы ГБО в автомобиле

000000340-1

Владельцам автомобилей, планирующим установку газобаллонной системы, следует понимать принципы работы оборудования, что позволит грамотно эксплуатировать переоборудованный автомобиль, своевременно замечать и устранять возможные неполадки. При условии правильного использования современные комплекты ГБО могут безотказно работать в течение многих лет, с учетом конечно пробега авто. Некоторые элементы системы ремонтопригодны, некоторые подлежат замене. В любом случае специалисты ГБО при своевременном обращении устранят любую неисправность и продлят срок службы газовой системы.

Конструктивные особенности ГБО

Все комплекты оборудования 1-4 поколений осуществляют подачу газового топлива в двигатель в парообразном состоянии. Корректная и безопасная работа например современной системы ГБО 4 обеспечивается такими важными элементами:

- топливной емкостью, оснащенной мультиклапаном;

- редуктором-испарителем;

- электронным блоком управления;

- форсунками, в широком ассортименте представленными по ссылке: https://farre.com.ua/forsunki-forsunki/;

- очищающими фильтрами;

- газовыми магистралями.

Для смеси пропана-бутана на рынке ГБО представлено несколько типов баллонов: цилиндрической и тороидальной формы. Это позволяет владельцам авто выбрать емкость, наиболее соответствующую конструктивным особенностям автомобиля. Важные функции осуществляет электромагнитный клапан, контролирующий процедуру заправки, подачи газа в редуктор и др. Магистрали изготавливаются из прочных материалов, а герметичность обеспечивается уплотнителями.

Работа мультиклапана и редуктора-испарителя

IMG-6408-min

Редуктор-испаритель и мультиклапан являются основными элементами системы. От этих конструкций зависят эффективность и безопасность работы оборудования. Основная задача редуктора подогревать топливо, переводить его в пар и нормализовать давление для подачи его в парообразном состоянии к форсункам.

Выполнение этих операций проходит с большим расходом тепловой энергии, поэтому газовый редуктор-испаритель синхронизируется со штатной системой охлаждения.

Мультиклапан, расположенный на баллоне, исключает чрезмерное заполнение емкости (более чем 80%), риск повышенного давления в баллоне при расширении газа из-за повышения температуры. Данный узел контролирует процесс подачи топлива в редуктор, блокирует ее при выключении двигателя или переходе на бензиновое топливо, а также сбрасывает газ в аварийных ситуациях при чрезмерном давлении.

Современное газобаллонное оборудование обеспечивает безопасность эксплуатации ГБО, что подтверждено специалистами и проверено на практике многими автовладельцами.