Ответ Суворова Столтенбергу
Юрий Котенок

Ответ Суворова Столтенбергу

Вопрос — как, чем, где, когда воевать?

Итак, всё встало на свои места — отвечать русским отправили Стол-тен-берга. Это говорящая голова, манекен. Такая же декорация, как и Байден, только моложе. Что сказал? Русских снова не услышали. Почему так? Но разве это в первый раз? Что было век, два, три, четыре назад? С русскими говорили штыки и пушки, а когда «партнеры» получали по сопатке, то уже лебезили и предлагали забрать обратно «Кемску волость». Так что выдыхаем, ничего нового. Простите, но нас — там, на Западе — не считают за людей, и этим всё сказано.

Что дальше? А дальше в мире каждый делает, что хочет и может. А в жизни каждый из нас делает, что должно, и будь, что будет. На всё воля Божия. Если война, - значит, быть войне, и мы будем отвечать, как отвечали наши отцы, деды, прадеды, их отцы… Колесо истории продолжается, а мы еще живы.

«Всё только начинается», - говорил мне 15 лет назад в Грозном командир чеченского отряда спецназа ГРУ «Запад» герой России Саид-Магомед Какиев. Я спросил тогда, когда всё это закончится. Так что не стоит робеть — все только начинается, ребята.

Хочу ли я войны? Нет, не хочу, но кто и что должно остановить этот вал безумия, что двигает на нас с запада? Именно с запада. Никак не хотят отстать от русских, дать им спокойно жить на своей земле и говорить на своем языке, воспитывать по-русски своих детей, любить Россию, верить в Бога, не пускать содомию на улицы своих городов. Значит, русские должны защищаться, иначе русских не будет. Вам не нравится это? Это не пафос. Это реальность. А признаете ли вы или нет, это ваши проблемы.

Украина захвачена и пала. Но там остаются наши люди. Да, часть в подполье, да, кто-то одурманен, стал иудой, предателем, с ума сошел. Но много и тех, кто думает об освобождении, надеется и верит в Россию.

Нас пугают войной, потерями, кровью, трибуналами. Но наша дорога упирается в развилку — или отступать (куда, снова за Волгу, или за Урал?), или сражаться. Лично я выбираю второе. Ни к чему не призываю и не агитирую.

Вопрос — как, чем, где, когда воевать?

Как воевать? По-суворовски, не числом, а умением. Размотать в хлам бандеровские редуты в Донбассе, выйти на границы республик, признать их, укрепив их армии так, что никакое рагульское быдло не посмеет даже дернуться. А если дернутся — лягут все. Вот рецепт.

Чем воевать? Обрушить лавину. И пусть огненные котлы 2014-го покажутся противнику цветочками и легкими ожогами по сравнению с тем, что будет, если не оставят в покое Донбасс, если не оставят нас в покое. Вывести из строя штабы и командные пункты, узлы управления противника, опорники, склады и секретные объекты. Реагировать на каждую колонну, на каждый чих у наших границ. Вот рецепт.

Где воевать?

В любом случае новое испытание грозит Донбассу, так что не исключены новые бои. Но хватит депрессии. Донбасс не так слаб и уныл, как кажется. Донбасс выдержит, а мы поможем.

Что сказал Суворов? «Крепость сильна, гарнизон — целая армия. Но ничто не устоит против русского оружия — мы сильны и уверены в себе».

Когда воевать? Готовность №1. Неделя, сутки, час, минута — началось. Военный фарт? Может быть. Но вспомним великих:

«Раз счастье, два раза счастье — помилуй Бог! Надо же когда-нибудь и немножко умения.…Медленность наша умножит силы неприятеля. Быстрота и внезапность расстроят его и поразят. Широта реки не сузится, высота берегов не понизится. Русский Бог силен. С Ним перелетим полетом богатырским, с Ним победим!».

Помните, кто сказал?

Бессмертный Суворов.