Кто стреляет в спину русским солдатам
Николай Севостьянов

Кто стреляет в спину русским солдатам

Пятая колонна - не только на площадях

Мы действительно стоим на пороге тяжелейшего кризиса. Отрицать — глупо. Паниковать — тоже. Нужно принять это как на факт, и уже на этой основе формировать рабочую стратегию. Поэтому:

1. Люди на самом деле хотят понимать, ради чего им придется пережить, возможно, один из сложнейших периодов в жизни. Нужно четкое понимание той цели, которая стоит перед страной. Поэтому пора называть вещи своими именами.

2. Это значит, что не нужно бояться таких слов, как "война" и "мобилизация". И, конечно, верх глупости — это всячески избегать слова "русский", замещая его давно не актуальной и уже не очень свежей "многонационалочкой". Русский солдат, который сражается за освобождение и возвращение исконно русской земли — это намного правильнее и понятнее, чем "российский миротворец, которому запрещено трогать украинские флаги".

3. Пора уходить от лживых полутонов. Причем во всем. Сегодня невозможно быть "чуть-чуть оппозиционером" или "немного критиковать" Русскую Армию. Если ты солидаризируешься с врагами, — то ты такой же как они, свою сторону ты уже выбрал, и дороги назад уже не будет.

4. Точно так же нельзя и строить из себя патриота, скупая виллы в Европе и дворцы в ОАЭ. Пятая колонна - это не только те, кто, сидя в Москве, на митингах стреляют в спину русским солдатам. Это еще и та лживая "элита", которая годами разворовывала страну и саботировала указы Главнокомандующего. Каждый чиновник, губернатор и депутат, который все эти годы пытался пристроить на Западе своих детей — такой же враг, как и либеральная сволочь, которая выходит митинговать в поддержку вражеской армии.

5. Русский народ не боится бедности. Но должно быть четкое понимание цели. А еще нужно понимание того, что мы все в одной лодке. И тогда можно преодолеть любые испытания. Но лицемерия, заигрывания с врагом и попыток пропиариться на чужом подвиге русский народ не простит никогда. За это он будет мстить, и расплата будет страшной.