Борис Джерелиевский

Внутренний фронт

Население России в прицеле западных спецслужб

Зеленский объявил о фактическом отказе от мирных переговоров. Он объявил, что Россия должна вернуться в границы до 24 февраля 2022-го года и отдать Крым, а также выплатить репарации и принять участие в восстановлении Украины. Кроме того, он объявил, что считает мирные переговоры малореальными. Ранее Арестович объявил, что Украина видит единственную форму переговоров с РФ – это принятие ее безоговорочной капитуляции. А вице-премьер по евроинтеграции Ольга Стефанишина заявила, что Украина не отказывается от вступления в НАТО.

Эксперты недоумевают, что стало причиной столь вопиющей хуцпы – забористый порошок или уверенность в том, что западные поставки вооружений и вправду превратят украинские формирования в победоносную армию?

Однако все значительно проще – на фоне множества поражений и стремительно ухудшающихся социально-экономических условий нацистский режим предпринимает беспрецедентные меры по сохранению падающего боевого духа и боевиков, и населения, а также для сохранения управляемости еще контролируемых нацистами районов бывшей Украины. Логика проста и соответствует басне Крылова: «Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на слона!». Расчет Зе-команды строится на том, что обыватель, послушав их выступления, решит «раз они так "борзеют", наверное, наши дела не столь плохи».

Но в действительности, как мы знаем, все обстоит с точностью наоборот – наши войска, быстро или медленно, но постоянно движутся вперед, перемалывая все новые бандеровские силы. И, очевидно, что силы эти закончатся – никакие наемники и оружейные поставки не спасут нацистов от разгрома. Это уже понимают и боевики ВСУ, – в ряде частей восточной группировки противника уже наметился психологический перелом – люди начинают сдаваться в плен, дезертируют, отказываются выполнять бессмысленные и самоубийственные, как они считают, приказы начальства. Очевидно, что терроризмом и прикрываясь «живым щитом» войны не выигрывают. Собственно, применение «живого щита» – это косвенное признание нравственного превосходства противника, для которого жизнь жителей даже враждебного (пока) государства является ценностью.

В свете этого офис Зеленского и аффилированные с ним структуры ставят задачу – попытаться удержать контроль над настроениями украинского общества еще несколько месяцев любой ценой, хоть кровавыми провокациями, хоть совершенно беспредельной ложью. И за это время вызвать в России упаднические настроения в духе «всё пропало, в верхах предательство, толстосумы наживаются, простые люди нищают, солдаты гибнут, пора заканчивать» и запустить «майдан».

Решение этой задачи осложнено тем, что антироссийские медиа, ЛОМы и блогеры последовательно нейтрализуются. Поэтому идет интенсивная вербовка тех медиа-персон, которые еще не привлекли внимания контролирующих структур, в том числе и тех, кто считается патриотами (не в понимании Пескова, конечно). Помимо целевой, адресной работы стараются привлечь и «инициативников». ЦРУ, в частности, призывает недовольных властью россиян выходить на связь через даркнет, опубликовав инструкцию для этого в соцсетях.

Планируется также и организовать террор по всей территории России, чтобы запугать нас, вывести из «зоны комфорта» и заставить обвинять власти в том, что «они подставили население и не в силах его защитить».

Есть и множество других методов. Ситуация серьезная: против России сейчас задействована вся машина западного агитпропа и все силы психологических операций, некогда поспособствовавших разрушению СССР. Но, в отличие от того времени, они сегодня вынуждены действовать в условиях жесткого цейтнота – надо достичь результата, пока нацистский режим на Украине не рухнет окончательно. А он сегодня, хотя еще и не начал по-настоящему «сыпаться», но уже теряет устойчивость и вынужден применять исключительные средства, способные обеспечить лишь кратковременный эффект. Но и у Запада сил на тотальную долгую войну нет – надо не только вооружать, снабжать и кормить нацистский режим, но и удерживать ЕС и НАТО от распада из-за нарастающего финансового кризиса.

Итак, ситуация такова: наши воины решают все поставленные перед ними задачи и полностью выполнят свою работу – в этом нет никаких сомнений. Теперь важно, чтобы и тыл (в широком смысле) не дрогнул. Чтобы и мы проявили необходимую стойкость, не поддаваясь провокациям, не веря фейкам и понимая, что мы теперь тоже на войне и потому не имеем права на слабость и на нытье. Развязанная против нас война не имеет границ и ограничений, и ее внутренний фронт не менее важен, но куда более уязвим в силу неподготовленности и деидеологизированности гражданских людей, для многих из которых потребительские «ценности» занимают важное место в жизни.