Алексей Сокольский

«Новые папуасы»

«Элитарные» дикари против России

Последний великий русский философ, уроженец Горловки Александр Панарин (1940-2003) писал: «Новоевропейский проект эмансипации личности незаметно был подменен проектом эмансипации инстинкта − главным образом инстинкта удовольствия. В особенности такая подмена устраивала наших нуворишей приватизации, мнящих себя новыми элитами. Приобщиться к мировой элите по стандартам творчества они заведомо не могли, а вот вписаться в нее по потребительско-гедонистическим стандартам они пожелали всерьез. К этому толкованию элитарного существования их уже частично приучила советская система спецраспределителей, и тогда надежно спрятанная от «этого» народа…

Особенность наших новых русских, в основном вышедших из старой партийно-комсомольской и гэбистской номенклатуры, состоит в том, что гедонистическую метаморфозу они пережили еще в советской утробе в качестве пользователей системы спецраспределителей. Поэтому в социокультурном отношении они сразу явились нам в качестве деградировавших буржуа третьего поколения…»

Эти слова характеризуют всю постсоветскую элиту, которая устремилась во след за деградантами Запада.

Унылое презрение к своему народу, слепое верование в силу доллара, отчаянное пренебрежение интересами России ради личного обогащения – это главные черты того образованного слоя, который оккупировал СМИ, культуру, искусство и даже вузы, и школы.

Вообще, основной функцией элиты (аристократии) во все времена являлось производство стереотипов поведения, на которые потом ориентировалось все общество. Если элита худо-бедно проповедовала понятия чести, верности долгу и патриотизма, то за ней следовала и вся масса. В этом случае государственность развивалась нормально.

Ублюдочная элита же автоматически вела к снижению качества морально-нравственного уровня в обществе, а также и распаду его на «свободные атомы», ведомые крысиным эгоизмом.

России в XX-XXI веках не повезло. Ее элита напрочь выпала из этно-социального поля.

По сути, символом ее стал дикарь, некий папуас, которому неведомы традиции, вера и принципы общежития русского народа.

Дикарь живет лишь инстинктами, он ищет только своего комфорта и удовольствий, часто донельзя примитивных, не выходящих за границу потребностей животного мира.

Митрополит Антоний Сурожский отмечал: «Каждый человек − это икона, которую нужно отреставрировать, чтобы увидеть Лик Божий». Однако в случае с российской «творческой» элитой приходится реставрировать «Черный квадрат» Малевича, а не икону. После же аккуратного снятия первого слоя здесь сразу из черноты проявляется фигура папуаса.

Не стоит обманываться – от папуасности не спасают ни вузовские «корочки», ни модная одежда денди, да ничего совсем.

Человек может мнить себя интеллектуалом, но его разума хватает лишь на то, чтобы добиваться позиций, на которых можно спокойно есть и пить за чужой счет.

«Интеллигентный» папуас любит хвастаться, что он читает и почитает культовые книги, дабы поддерживать свой особый социальный статус. Но это ничего не значит. Все дело в том, к каким выводам он приходит, ознакомившись, например, с «Мастером и Маргаритой» Булгакова или «Божественной комедией» Данте. А они вполне соответствуют дикарской идеологии: «Когда мы жрем иноплеменника – это хорошо, когда иноплеменники едят нас – это ни в какие ворота не лезет!»

Однако, беда в том, что иноплеменниками «новые папуасы» с «эмансипацией инстинкта» считают всех русских. Отсюда и произрастает их неизбывная ненависть. Они привыкли, возвышая самих себя, представлять русского человека в качестве пьяни, гадящей в лифте. Русский же, выращивающий капусту на своем огороде, воюющий за страну, спасающий лес от пожара им неведом и незнаком. В их виртуальном мире ему нет и уголочка.

Надо признать честно, гуманитарная сфера российского общества захвачена дикарями, которые умственно и культурно стоят ниже всего народа. Они превратили ее в Lebensraum (свое «жизненное пространство», как его понимали немецкие нацисты). Они паразитируют на нас и наших детях, впаривая ценности абсолютно непригодные и постыдные для любого вменяемого цивилизованного общества.

Все эти акунины, галкины, невзоровы, бидвушные Лева и Шура и прочие окрысились на Россию за проведение спецоперации по денацификации Украины неспроста. И пацифизмом тут не пахнет. В воплях против власти и народа проявляется самый настоящий дикарский «империализм»: «Нашим запрещают людоедство!»

Об этом надо знать, помнить и не верить причитаниям и заклинаниям «новых папуасов».