Владимир Рогов

Референдум в Запорожье и бессмысленность переговоров с Киевом

Бешеную собаку усыпляют или пристреливают

Референдум нам жизненно необходим, и вот почему. Первое–тогда мы станем Россией не только де-факто, но и де-юре, а это даст нам совсем другие возможности. Важный момент–надо понимать психологию наших земляков, которые находятся по ту сторону, но их руки не в крови – они не убивали, не пытали и не служили киевскому режиму. Людям нужна определенность.

Когда они поймут, что всё это–Россия, окончательно и навсегда, это резко изменит ситуацию в головах и сознании людей, особенно тех, кто живёт в областном центре, который всегда был русским.

Запорожье–первая историческая крепость и южный рубеж Российский Империи, первый город исторической Новороссии. Сперва он был Александровской крепостью, затем Александровском и уже потом стал Запорожьем. Мы всегда были на передовой Русского мира и всегда крепили рубежи нашей единой большой России, как бы она ни называлась–Российская Империя, Советский Союз или Российская Федерация.

То же самое происходит и сейчас. Еще раз–людям нужна определенность. Когда люди поймут, что мы Россия, это переломит ситуацию в сознании очень многих людей, которые сегодня еще боятся нас поддержать. Чтобы не было «серой зоны». Они понимают, что мы уже, слава Богу, не Украина, но еще, к сожалению, пока не Россия. Как только мы становимся Россией–это очень важный аспект в изменении сознания людей.

Плюс совсем другие юридические возможности ведения боевых действий, использования видов вооружений и проч.

Чтобы "маятник" не качался, а люди не боялись слухов об украинском наступлении, сегодня нам просто необходимо как можно быстрее стать частью России. Это изменит ситуацию очень сильно с точки зрения возможностей, поддержки и взаимодействия как с федеральным центром, так и с ведомствами, всей официальной частью большой России.

Мирные переговоры с Киевом могут быть только об одном – о капитуляции Киева. Всё остальное – от лукавого. Ничем иным это не закончится. Невозможно договориться с бешеной собакой – её можно только усыпить или пристрелить. Два варианта на выбор. То же самое касается так называемого киевского режима.

Пока не будет проведена демилитаризация и денацификация, наши враги будут накачивать отказавшихся от русского имени людей и всячески пытаться воевать с нами именно их руками. То есть, война до последнего украинца. Это именно то, о чем официально и в открытую говорят чиновники разного уровня на Западе, будь то НАТО, Госдеп, Белый дом, ЦРУ или прочие структуры.