Особенности рекламы в мессенджерах
Отдел информации

Особенности рекламы в мессенджерах

Казалось бы, ещё относительно недавно для многих компаний размещение рекламы в социальных сетях было чем-то из ряда вон выходящим, но теперь рекламную кампанию можно запустить даже в популярных мессенджерах. В принципе ничего удивительного в этом нет, ведь реклама будет работать на любом ресурсе, главное, наличие аудитории, которая сможет её увидеть и воспользоваться ей. Поэтому сейчас многие предприниматели рассматривают для себя возможность регистрации в мессенджерах, в первую очередь в Телеграмм. Ведь здесь ежедневно общается, читает новости и смотрит развлекательный контент огромное количество людей, а разместить рекламу можно в более чем 300 000 существующих на данный момент группах.



Чем отличается реклама в мессенджерах


Важно понять, чем реклама в мессенджерах продвижения отличается от других не менее интересных и эффективных способов.


Лучше отключить возможность комментирования


В некоторых мессенджерах, например, в Телеграм, можно оставлять комментарии под постами-сообщениями. Но когда речь идёт о рекламных постах, эта опция будет лишней. Если человеку интересно предложение, то он может просто перейти по ссылке и узнать больше, а если оно ему неинтересно, то и в комментариях нет смысла.


Пользователи ждут информативные рекламные посты


Так как в мессенджерах невозможно оформить столь же яркий и привлекательный пост, как в социальных сетях, рекламные сообщения должны быть максимально информативными. Рекламное предложение должно быть описано коротко, но понятно, желательно наличие одного или нескольких фото или видео и не забудьте о ссылках на товар или компанию. Более подробно нюансах рекламы в Телеграм вы можете узнать на сайте https://sales-generator.ru/.


Оставьте только положительные реакции


В мессенджерах пользователи могут оставлять реакции на публикации, в Телеграм выбор реакций просто зашкаливает, есть и вполне привычные варианты, но доступны и специально разработанные для этого ресурса значки. Владелец группы может установить какой-то набор реакций для всех публикаций в группе или только для одной из них. Так что лучше всего для рекламы оставить только знаки, ассоциирующиеся с положительными мыслями.


Преимущества рекламы в мессенджерах


Размещение рекламы в мессенджерах – отличное решение потому, что этими ресурсами пользуются в основном для живого общения, а не просто просмотра красивого контента. По этой причине мессенджерам доверяют, а соответственно, и та информация, что на них публикуется, не вызывает никаких сомнений. А так как рекламные посты отличает лаконичность и простота, то пользователь сразу понимает, что ему предлагают, или, по крайней мере, что нужно сделать, чтобы он смог получить полную информацию.


В данный момент реклама в мессенджерах считается высокоэффективным способом продвижения. Её используют и крупные торговые сети, и небольшие частные предприятия, каждая компания найдёт свою аудиторию и сможет привлечь новых покупателей.


По мнению большинства рекламодателей, которые уже воспользовались новой услугой, продвижение в мессенджерах является выгодным и эффективным способом рассказать о своём товаре или услуге большому количеству людей. Также существует возможность выбора способа публикации рекламной информации, для этого можно выбрать сотрудничество с крупными сообществами и публиковать посты или совершать рассылку. Для рассылки можно использовать базу данных ваших постоянных клиентов или другие источники информации. Но независимо от того, какой вариант вы выберете, рекламная компания будет очень эффективна.