Феномен плена
Алексей Сокольский

Феномен плена

Сбросить ярмо «украинства»

Американский журналист Клейтон Моррис впал в изумление, когда узнал о десятках тысяч бойцов ВСУ, сдающихся в плен. Он отметил: «Это невероятно, правда? Западные СМИ не хотели бы, чтобы вы узнавали эту информацию».

Американца понять можно, ведь везде в европейских и американских массмедиа постоянно твердится о том, как украинцы готовы до последней капли крови защищать «демократию» и ЛГБТ-ценности, а вот действительность спокойно опровергает ложь.

Конечно, можно было бы порадоваться такому прозрению, но все-таки, пожалуй, не стоит. Количество разумных людей с той стороны фронта, уяснивших, что режим Зеленского использует их в качестве «пушечного мяса», все же достаточно невелико.

На самом деле происходит часто следующее – те, кто отбивался от военкоматовских сборщиков «живого товара» кулаками, кто покупал липовые медицинские справки об инвалидности, чтобы не попасть в окопы, кто прятался у родственников по подвалам, гаражам и сараям, попав в зону боевых действий, не спешат выкидывать белый флаг перед Русской Армией. И этот феномен нельзя игнорировать.

Думается, на Украине все же живут не дураки. Мы сами постоянно твердим о русских, которым голову затуманила нацистская пропаганда, превратив в нерусь. Но ведь война отлично прочищает мозги от дурмана величия «украинства». Люди рано или поздно осознают, что им на фронте защищать нечего, а убийственные потери приносятся в жертву на чужом алтаре. Однако сдаваться русские русским не хотят просто так. Необходимо это понять.

Ситуация же нам видится в таком ракурсе – «украинцы» сдаются в плен ради спасения жизни своей. И этот шаг является вполне рациональным и логичным. И считать их предателями нельзя никак. Но и особой любви к России они тоже не испытывают. Нужда заставила сложить оружие.

Однако стимул спасения «живота своего» для отказа сражаться за Зеленского оказывается недостаточным. Человек – не скотина, а потому ему необходима и мотивация не только физического плана. В конце концов, ведь возникает вопрос: «А что будет после плена?» И здесь автоматически требуется идеологическое обоснование. У Богдана Хмельницкого и его соратников по Переяславской раде (1654) оно было: «Волим под Царя Восточного, Православного!»

Современному «украинцу» подобного воления не досталось. Со стороны России ему предлагаются денацификация и демилитаризация. Спору нет, идеи хорошие, но незавершенные.

Ладно, пусть закончили конфликт, все денацифицировали и демилитаризовали, но Украина (с ее «мовой» и чванливым «украинством») остается, а значит сохраняется шанс, что все опять повторится через какой-то промежуток времени.

Где же выход?

А он был подсказан еще в самом начале СВО, когда Русская Армия только продвинулась на территорию Херсонской области. Тогда состоялся примечательный диалог между местным жителем и русским офицером:

− Зачем вы пришли на нашу землю?

− А я на свою землю пришел!

Большинство территории украинского квазигосударства составляют насильственно отторгнутые российские земли, которые осваивали и обустраивали русские, начиная с XVI-XVIII вв. Херсон, Мариуполь, Харьков, Сумы, Чернигов и т. д. – это русские области, вырванные как куски мышц из живого тела.

Единственно правильной идеологией может быть лишь идеология Освобождения, идеология Русской Реконкисты. В ней находится и оправдание перехода «украинца»-русского на русскую сторону – нет смысла воевать с теми, кто несет свободу от западного ига.

Гей-парады, «демократия», вышиванки, «мова» совершенно не стоят ни одной человеческой жизни. Поэтому сдача «украинца» в плен – не акт слабости или результат воздействия инстинктивного страха, но мужественный выход из-под бандеровского ярма и патриотический поступок, совершенный ради Родины, семьи и своей русской личности.