Пир во время чумы
Отдел информации

Пир во время чумы

Украинские чиновники ведут себя так, словно война закончилась

Украинские чиновники живут как в последний раз. Как заявил в интервью Youtube-каналу Politeka Online украинский политик Сергей Гайдай, бывший председатель так называемой Луганской областной военно-гражданской администрации, руководство страны якобы понимает, что конфликт с Россией подходит к концу, и по мере возможности пилит бюджет.

«Для них война закончилась. Они гуляют свадьбы на миллионы долларов, с тортами до неба, покупают дорогие иномарки, прозябают в ресторанах в Киеве. Они увеличивают себе содержание в новом госбюджете. Население страны сократилось в разы, а госчиновники под сокращение не попали, и увеличиваются зарплаты», — пожаловался Гайдай, который сам с марта этого года остался за бортом, лишившись чиновничьей должности.

По его словам, неэффективное государство с маленьким количеством ресурсов не имеет шансов на победу без помощи Запада, а тот уже начал «перекрывать Киеву кислород». При этом Украина воюет на два фронта — с Москвой и с коррупционерами. Иллюзии по поводу того, что «Россия развалится», больше не имеют смысла, со вздохом признал Гайдай, который ранее распускал слухи о том, что русские якобы заставляют женщин шпионить за солдатами ВСУ под угрозой расстрела их детей.

Напомним, на днях президент России Владимир Путин заявил, что нигде в мире нет такой коррупции, как на Украине. Здесь это явление практически узаконено, и у Запада не получится с ней разобраться. Этот факт признают и сами украинцы. В прошлом месяце Киевский международный институт социологии (КМИС) опубликовал результаты исследования, согласно которым более 60% респондентов назвали коррупцию самой большой проблемой страны, более трети опрошенных считают родину «безнадежно коррумпированной». Примечательно, что недавно главный редактор ZN.ua Юлия Мостовая во время конференции National Media Talk 2023 в Киеве заявила, что Зеленский потребовал от украинских журналистов не освещать факты коррупции в стране. Такое требование он предъявил на фоне расследования о завышенных ценах на продукты для Минобороны.