«Победа» Киева в… Аргентине
Борис Джерелиевский

«Победа» Киева в… Аргентине

Медиатехнологи Банковой изображают избрание Хавьера Милея как триумф Зеленского

Результаты выборов в Аргентине стали настоящим подарком для Киева, у которого с «перемогами» в последнее время напряженка. А тут мало того, что триумфатор Хавьер Милей пообещал не допустить вступления Аргентины в БРИКС и свернуть ее сотрудничество с Россией и Китаем, так еще и выступал в поддержку нацистского режима и даже махал «жовто-блакитным прапором».

Так что нет ничего удивительного, что киевские эксперты, подконтрольные Банковой, поспешили заявить, что Украина «сделала Россию в Южной Америке», давая понять, что это именно усилиями Ермака (или Буданова) Милей сумел преодолеть все козни Кремля и возглавить Аргентину.

Зеленский был одним из первых, кто поздравил его с победой и заявил: «Я надеюсь на совместную работу по укреплению нашего сотрудничества и восстановлению порядка, основанного на международном праве». Также он поблагодарил сеньора Хавьера за «четкую позицию» поддержки Украины с самого начала конфликта с Россией.

Впрочем, насчет «четкой позиции» Зеленский явно погорячился – в жизни Милея вообще очень мало чего «четкого».

Через сутки после начала СВО Милей заявил, что «когда у власти находится такой парень, как Байден, и сталкивается с такими опасными парнями, как Путин, такими странами как Россия или Северная Корея, это может стать пороховой бочкой». Но критикуя Байдена за «слабую позицию по войне на Украине», он хвалит Трампа за то, что тот выступает против поставок оружия Киеву и обещает поладить с Путиным, которого Милей при этом называет «тираном».

Вот такая «четкая позиция». Впрочем, как постичь человека, общающегося со своей умершей собакой и создающего от нее «клонов», который любит рассказывать журналистам про «секс втроем» и живет с родной сестрой.

Но главное для Банковой, что Милей, как сообщает издание Cope, не исключает встречи с Зеленским. Впрочем, учитывая, как круто новый президент Аргентины взялся за управление страной, находящейся в кризисе, можно предположить, что такая встреча вряд ли состоятся – Милею просто будет не до этого.

Его президентским дебютом, чисто чтобы размяться, стало заявление о том, что Фолклендские острова скоро «вернутся в родную гавань», что вызвало яростную отповедь Британии (которой острова принадлежат) – второй по значимости страны западного блока, на которую Милей собирается ориентироваться.

Также он заявил о разрыве торговых связей с «коммунистическими» Россией, Бразилией и Китаем. И если экономические контакты нашей страны с Аргентиной незначительны, то Китай и Бразилия являются для Буэнос-Айреса крупнейшими партнерами и инвесторами. И прекращение отношений с ними станет настоящей катастрофой для Аргентины.

Милей вместо этих связей надеется на тесное взаимодействие с Израилем и с США (он даже намерен отказаться от песо и ввести прямое хождение доллара). Однако можно не сомневаться, что в обозримом будущем Тель-Авиву будет точно не до Аргентины и ее президента-фрика. В ближайший предвыборный год американцам будет тоже чем заняться, кроме аргентинских вопросов.

К тому же поддержка Милеем Трампа, на которого он буквально молится, будет для того скорее медвежьей услугой. Сторонник легализации наркотиков, проституции и торговли органами, поборник уничтожения любых социальных гарантий, поддерживающий «друга Дональда», станет лучшей антирекламой для американских консерваторов, составляющих основную часть его электората. Можно даже не сомневаться, что ближайшие месяцы американские СМИ, аффилированные с Демократической партией, будут с пристрастием и предельно подробно описывать «достижения» аргентинского президента, уверяя, что США при Трампе постигнет та же участь. Задача тем легче, что в Аргентине и без Милея все было довольно мрачно.

Так что украинско-аргентинская «перемога» непременно обратится в зраду. Впрочем, для этого, несмотря на бешеный темперамент Хавьера Милея и множество интересных идей в его голове, все же потребуется некоторое время. А медиатехнологи Банковой сейчас качнут с его победы все что можно, прекрасно понимая, что очень скоро украинцам станет совсем не до аргентинских фриков.