Правые и левые
Алексей Сокольский

Правые и левые

Мир, который построили Робеспьер и Киссинджер, рухнул 

Теперь уже можно сказать, что после начала украинского конфликта и нового противостояния ХАМАС и Израиля в 2023 году окончательно завершилась перестройка западной политической системы, зародившейся после Французской революции конца XVIII века.

Разделение на правых и левых успешно просуществовало в евро-американской «демократии» на протяжении более чем 200 лет. Классическим ранним левым был вождь французских революционеров-якобинцев Максимилиан Робеспьер (1758-1794), а вот классическим новейшим правым являлся Генри Киссинджер (1923-2023), отправивший свою грешную душу на Божий суд 29 ноября.

Однако, в отличие от Робеспьера, не поменявшего свои взгляды вплоть до гильотины, Киссинджер с 1973 года постоянно дрейфовал из правого лагеря в сторону левого, за что и ценился на международной арене в качестве посредника между разнонаправленными векторами политических сил. Но Киссинджер все равно выстраивал мир по принципу противоборства правого и левого. И этим успешно манипулировал.

Впрочем, классическим правым Киссинджера можно было бы назвать только в современном понимании данного термина. Тех, кого в Европе и США причисляют к правым и даже ультраправым лагерям, настоящие правые XIX века (роялисты, сторонники свободного от вмешательства государства рынка и традиционалисты) однозначно бы приписали к левакам.

Левое движение идеологически подмяло под себя всю политику после Первой и Второй мировой войн. Киссинджер и его соратники из глобалистского бомонда же добились слияния в «центре» и левых, и правых. Возьмем, например, Германию, здесь сложно обнаружить особые разногласия между бывшем правительством во главе с условно правым блоком ХДС/ХСС и нынешним с доминированием социал-демократов Олафа Шольца.

«Центр» скушал правых и левых в Европе и США. Но это были последние отчаянные вдохи политического мира прошлых двух столетий.

Сейчас обнаруживаются парадоксы, когда правые партии больше беспокоятся о трудящихся, чем левые, активно уступающие национальные интересы глобалистам. Ультраправая АдГ (Альтернатива для Германии) защищает рабочих и национальных капиталистов от произвола ТНК, а левая СДПГ сдает все США и разрушает экономику.

Понимание всего того, что уже произошло на мировой политической сцене, должно объяснить почему капиталистическая и полутрадиционалистская Россия находит взаимопонимание и с коммунистической КНДР, и с правым лидером Венгрии В. Орбаном. РФ с ними объединяет желание худо-бедно оберегать общество от глобалистского разложения и мировой революции, готовой превратить человека в недочеловека (киборга, машину, биоавтомата и т. д.).