Ликвидация предателя Кузьминова
Отдел информации

Ликвидация предателя Кузьминова

Новые подробности в деле летчика, угнавшего вертолет на Украину

Западные СМИ подтверждают, что ликвидация летчика-предателя Максима Кузьминова, который в 2023 году сбежал из России на Украину, угнав вертолет Ми-8, и обрек на смерть своих напарников, все-таки состоялась. «Мужчина, застреленный 13 февраля в гараже жилого комплекса в Вильяхойосе (Аликанте), – это Максим Кузьминов, <…> дезертировавший в августе прошлого года, чтобы сдаться украинской армии на вертолете, который он пилотировал», – сообщает испанское информационное агентство EFE, ссылаясь на следователей.

Известно, что Гражданская гвардия с самого начала рассматривала убийство летчика как сведение счета, поскольку на теле было обнаружено 12 огнестрельных ранений, а затем его переехали машиной. Да и при трупе лежали €100 тыс. (30 сребреников), которые никто не тронул. Хотя при погибшем были найдены документы на имя 33-летнего гражданина Украины (Кузьминову – 28 лет), правоохранители уверяют, что найдено тело именно беглеца. Источники в Гражданской гвардии Испании также рассказали агентству, что после переезда в Испанию бывший пилот пристрастился к алкоголю и наркотикам.

В то же время официального признания смерти Кузьминова нет, хотя ранее ликвидацию летчика подтвердил представитель Главного управления разведки Минобороны Украины Андрей Юсов. По его словам, Кузьминова застрелили после того, как он пригласил к себе бывшую возлюбленную. «Он же решил переехать в Испанию вместо того, чтобы быть здесь», – цитирует «Украинская правда» слова Юсова.  

Напомним, в конце лета прошлого года пилот Кузьминов, договорившись с представителями спецслужб противника, угнал вертолет из Курской области, ликвидировал экипаж, получил за услуги €500 тыс. и затем активно мелькал в украинских СМИ. В октябре корреспондент ВГТРК Сергей Зенин после беседы с бойцами спецназа Главного разведывательного управления (ГРУ) о судьбе Кузьминова заявил, что приказ о физическом устранении предателя «уже получен», а его исполнение — лишь «вопрос времени».