Солдаты ВСУ сдаются в плен в Волчанске толпами
Отдел информации

Солдаты ВСУ сдаются в плен в Волчанске толпами

Украинские заградотряды не могут остановить этот процесс

В плен к российским бойцам в районе Волчанска Харьковской области сдалась очередная группа украинских военных. Как сообщает Telegram-канал «Русская весна», речь идет о военнослужащих из 7-го погранотряда и 116-й бригады теробороны. «Под Волчанском их подразделения размотали наши парни, выжившие запросили эвакуацию раненых и приказа на отход, но командование ответило жестким отказом», – сообщает «Русская весна».
  
В результате украинцы сдаются в плен, чтобы сохранить свои жизни. Причем, по информации Telegram-канала, делают это «целыми толпами». Остановить этот процесс не помогает и работа украинских заградотрядов, которые стреляют в спину своим, лишь бы притормозить отступление. Показательное видео с пленным заместителем командира погранотряда ВСУ Любимиром Горохоненко опубликовал вчера Telegram-канал «Северный ветер». Российские штурмовики в Волчанске, по сути, спасли украинца от заградотряда. Офицер ВСУ рассказал, что попал под плотный огонь российских сил на севере Волчанска. Из-за большого числа раненых в подразделении он попросил командование об эвакуации, но получил отказ. Тогда офицер принял решение отступать со своими бойцами к точке эвакуации самостоятельно. Однако тут они попали под огонь своего заградотряда. Пулеметчик прострелил Горохоненко ноги и руку. Спасло его приближение российских бойцов, он сдался в плен, не раздумывая, и сразу же получил первую помощь.

Еще одно показательное видео, которое облетело Сеть, демонстрирует кадры допроса попавших в плен в районе Волчанска участников заградотряда. Один из них – Сергей Антипов – признал, что является сотрудником Главного управления разведки Минобороны Украины (ГУР МОУ), состоит в нацистском подразделении «Кракен» (организация признана террористической и запрещена в РФ). Второй – Александр Матлай, помощник пулеметчика из заградотряда «Гора», сознался, что стрелял по своим и призвал сослуживцев сдаваться, поскольку все они идут «реально на преступление».