Бег впереди паровоза
Юрий Котенок

Бег впереди паровоза

Победа куется в серых буднях войны

Всё-таки бегство впереди паровоза не зависит от смены министров и командующих. Это неизлечимо у нас. Как говорится, есть грешок...

Иные блогеры и каналы живут своей, «паровозной» жизнью, зачастую мало сочетающейся с реальностью.

Вот снова пишут, причем приводя какие-то признания свидомых, что «занятие ВС РФ села Красногоровка [какого села, если это город?] является уже вопросом времени, поскольку подразделения ВСУ на данном направлении уже слишком сильно истощены, а основная часть населенного пункта уже контролируется российской армией».

Два месяца назад примерно эти же каналы восторженно и жизнеутверждающе писали о «решительном продвижении ВС РФ в Красногоровке», как и три, и четыре месяца назад.  

На минуточку, штурмуем этот город в Донецкой агломерации уже как минимум полгода с переменным успехом — были продвижения, но были и отходы. Потери немалые, и, пожалуй, главным тормозом серьезных продвижений наших сил на этом, как и на других участках (это не секрет), кроме активной обороны противника и нередко лобовых действий штурмовых подразделений, является именно нехватка личного состава. 

И в Красногоровке, и у Карловки, и у Яснобродовки, и много где еще идут вперед поредевшие взвода и отделения, выполняя боевую работу за целые роты! Повсеместно известны случаи, когда двойка-тройка штурмовиков атакуют ВОПы и РОПы противника, где сидят втрое-вчетверо-впятеро и больше противника. Огневые точки, сектора обстрела, ходы сообщения, укрытия, прикрытые минными полями. Враг совсем бы комфортно чувствовал себя в обороне под Донецком, если бы не ФАБы с УМПК, да эти упёртые "москали". Лезут и лезут вперед, плюя на численное преимущество противника, вопреки всем законам военной науки. И таких случаев не раз-два, а десятки, если не сотни! Вот в каких условиях происходят штурмы позиций противника!

Под Донецком русская армия совершает массовый героизм, который в большинстве случаев не замечен ни СМИ, ни высшим командованием, ни общественностью, никем! Как будто так и надо… Удивительное время, метаморфозы, однако... 

Еще раз — не бегите впереди паровоза! Если по Красногоровке, то действительно, дни контроля противника над городом сочтены, но каждый метр нам здесь дается колоссальным трудом и кровью. А как иначе, если успехом считается и продвижение по 100 м за сутки? И это под огнем врага, использующего FPV-«авиацию»… Здесь нет кавалерийских атак, рейдов и наскоков, такое осталось в кино. Медленная кропотливая работа, когда задача — убить врага всеми доступными способами, при которой уцелевший противник имеет возможность отползти на заранее подготовленные позиции, чтобы огрызаться вновь. 

Торопиться не стоит. Это серые будни войны. Но в них куется победа. А песни и кино напишут и снимут чуть позже, когда победим…