Зуб либерального дракона
Алексей Сокольский

Зуб либерального дракона

Террорист Серебряков как плод исторической шизофрении

Евгений Серебряков, мнящий себя оппозиционером, совершил 24 июля 2024 г. теракт в Москве. Он подорвал автомобиль российского офицера по указанию агента СБУ. Затем террорист попытался скрыться в Турции, рассчитывая получить украинский паспорт и деньги, но был оперативно задержан и экстрадирован обратно в Россию уже 26 июля.

На допросе обвиняемый в теракте не стал запираться и откровенно рассказал, что на сотрудничество с СБУ пошел совершенно добровольно и сам предложил свои услуги бандеровскому государству. Взрывное же устройство подготовил под непосредственным руководством некоего Ильи, получая все инструкции по интернету.

К сожалению, для нашего времени ситуация кажется достаточно обыденной. Мы уже знаем множество случаев, когда ради денег теракты и диверсии в интересах нацистского Киева производили на территории РФ обыкновенные мужчины и женщины, юноши и девушки, и даже престарелые люди. Но одно дело — поджечь дверь военкомата, и совсем другое — покуситься на убийство человека. И поступок Евгения Серебрякова ставит его в один ряд с теми мерзавцами, кто убил Дарью Дугину, Владлена Татарского и не смог по разным причинам уничтожить Захара Прилепина, Олега Царева и Василия Прозорова.

Собственно, сейчас можно выразить уверенность, что незадачливый террорист получит по заслугам, и на этом успокоиться. Однако такой подход будет неверным. Серебрякова к преступлению подтолкнула не денежная проблема, судя по всему, он — «заукраинец» идейный. И закономерно возникает вопрос, как из русского обычного школьника, родившегося в замечательном русском городке Урюпинске, вылупился бандеровский прихвостень.

Семья у Евгения являлась нормальной. Родители — преподаватели истории и обществознания, причем мама — заслуженный учитель Волгоградской области, да и старший брат ни в чем противозаконном не участвовал и спокойно трудился журналистом.

Младший Серебряков в школе учился хорошо, да и к тому же побеждал на олимпиадах по истории, обществознанию, краеведению и экономике. То есть, историю своей Родины должен был знать выше уровня среднего школьника.

Оверкиль в сознании приключился в студенческие годы. Он учился в московской Высшей школе экономики, которую и закончил. Потом Серебряков работал аналитиком в банках и материально был вполне обеспечен.

Но примерно в 2014 г. Евгений ринулся в оппозиционные игры и оказался среди участников митинга «навальнистов». С годами взгляды «борца за народное счастье и свободу» радикализировались, и молодой человек докатился до бандеровщины и теракта.

Если обратиться к дневниковым записям Серебрякова, которые он выкладывал в соцсетях, то выяснится, что девушки его не любили, друзей не имел, обожал кошек, учился за границей, хотел найти утешение в религии, пытался раза два покончить жизнь самоубийством — не сумел, лечился у психиатра — забросил.

По сути, возникает мысль, что в оппозиционеры Серебряков подался по личным мотивам: я вот такой некрасивый, толстый и прыщавый, меня все обходят стороной, стану ярым революционером, и сразу девицы бросятся на шею, а народ запишет в герои. Здесь и теракт против путинского «опричника» в схему вписывается четко. А о том, что убиваешь живую душу, можно и не вспоминать — ради защиты «демократии» ведь все разрешено.

По психологическому портрету Серебряков — идеальная кандидатура для западных и украинских спецслужб. Психопатов, неврастеников и одержимых нравственным помешательством они давно используют в «игре дурдомов», подготавливая «клиентов» на роли террористов и киллеров.

Но все этим не исчерпывается. Серебряков изучил сам мову и польский язык, а еще исполнял обязанности министранта (алтарника) в московском униатском кафедральном соборе Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии на Малой Грузинской улице.

Любопытно, что в мае 2024 г. Омский областной суд ликвидировал религиозную организацию «Греко-католический приход Покрова Пресвятой Богородицы Католический церкви в городе Омске». Причиной стало нахождение в здешнем униатском храме иконы с изображением Степана Бандеры, Романа Шухевича и Иосифа Слипого. Получается, что бандеровская пропаганда дотянулась и до Сибири.

Неизбежно начинаешь задумываться, а не послужила ли принадлежность к греко-католикам (униатам), как и учеба в либеральной ВШЭ, переходу Евгения к тотальной русофобии и украинофилии.

Мы как-то забываем, что униаты на Украине активно выступали при госперевороте на Украине в 2014 г., а теперь они агрессивно захватывают православные храмы в «Незалежной» и сознательно убивают наших воинов на фронтах СВО.

Униатские приходы в России — это всегда потенциальные очаги бандеровского влияния. И непонятно, почему деятельность униатов в нашей стране до сих пор не запрещена. Серебряковский теракт — это прямой повод задуматься об этом.

Один из людей, встречавших Серебрякова в храме, свидетельствует: «Я этого парня частенько видел на цокольном этаже, где музей фотографии католической церкви и залы для занятий с детьми. Это почти необитаемые помещения, он там, бывало, засиживался. Говорил, что детдомовский, а родом вообще из Прибалтики. Ну, как говорил, скорее бормотал. Мне он показался жутко набожным, нервозным. Про таких сразу думаешь, что у них там еще какие-то голоса помимо своего собственного».

Выходит, Евгений сам отрекся от семьи и Отечества и превратился в тот «свободный атом», которого может использовать всякий иностранный плут в своих антироссийских целях.

Но горе горькое находится и в ином. Мальчик Женя изучал историю и побеждал на олимпиадах. Но по каким учебникам и монографиям он готовился? Не по тем ли, где русскую историю рассматривают до сих пор с западной колокольни, а, например, террористы-народовольцы при вялом осуждении объявляются борцами за «светлое будущее»?

И сейчас, когда мы все осуждаем терроризм и бандеровщину, улицы городов России продолжают носить имена откровенных человекоубийц Желябова, Халтурина, Каляева, Засулич, Землячки, Белы Куна и др. Разве это не прославление терроризма, готовое подтолкнуть очередного слабохарактерного и психически неустойчивого Серебрякова к преступлению и предательству?

Наше общество страдает исторической шизофренией. Оно само сеет мифические зубы дракона, из которых затем произрастают русофобы, иуды и террористы.

Пора бы нам одуматься и научиться закрывать пути для появления новых ненавистников России из числа ее же граждан.