Украинские спецслужбы готовили убийство сына генпрокурора РФ
Может сложиться впечатление, что в августе 2024-го, на третий год СВО, Киев (и Запад в его лице), атаковав Курскую область, перешел ту черту, которой ранее старался придерживаться. В реальности это не так. Украинский режим превратился в ОПГ еще тогда, когда киевские спецслужбы перешли к тактике террора и политических убийств.
Теракты против Дарьи Дугиной и Макса Фомина (Владлена Татарского) для Киева однозначно стали крупным медийным успехом. Но должно было произойти еще одно убийство — Игоря Чайки, сына генпрокурора Российской Федерации. Игорь Чайка — это тот, кто в Москве фактически отвечает за обмены пленными, то есть за очень хрупкий и невероятно сложный механизм, который Киев регулярно пытается разрушить.Как стало известно редакции от источников в силовых структурах, в 2023 г. году украинские спецслужбы готовили взрыв автомобиля Игоря Чайки. А совсем недавно, уже в этом году, его пытались отравить. Операция была сорвана совместными усилиями ФСБ и СВР.
Как сообщает канал «Дети Арбата», убить Чайку должны были при помощи боевого отравляющего вещества, содержащего компоненты азида свинца и азида натрия. Со стороны Банковой в роли идеолога выступил руководитель Офиса Зеленского Андрей Ермак. Задача по усилению диверсионной деятельности на территории России была поставлена именно им, а сама цель предложена главой СБУ Василием Малюком. По данным редакции, на Банковой, которая подтверждает приоритет целей, такой выбор одобрили. Непосредственным куратором операции, по данным военно-аналитического центра «Рыбарь», был назначен начальник ДКРО СБУ, генерал-майор Александр Поклад.
Вопрос о том, мог ли Запад быть против подобного убийства, в данном случае не стоит. Любая операция такого рода согласуется с лицами, которые осуществляют внешний контур управления. Контур этот настолько жесткий, что самоуправство не допускается. Это касается и Курска, и политических убийств. Без доклада хозяевам в Киеве могут о них разве что помечтать. Как только заходит речь о практической реализации, включается четко выстроенная система утверждения плана и дальнейшей координации.
Главный вопрос — почему именно Чайка? В конце концов, в Киеве могли выбрать более медийную фигуру, убийство которой было бы легче «продать» внутренней аудитории как крупную перемогу. Ответ, на самом деле, очевиден — дело всё в том же обмене пленными.
Нелогично? Напротив. Банковой крайне невыгодно возвращение на Украину обычных солдат и младших офицеров. С точки зрения киевского агитпропа, у них «сломана психика». Не в том плане, что в плену их кто-то прессовал, а напротив — они на собственной шкуре убедились, что реальные «орки» сидят не в Москве, а в Офисе Зеленского. «Орки» — это те, кто отправил их на верную смерть, в то время как русские отнеслись к ним по-человечески.
Как следствие, Киеву не нужно, чтобы эти люди возвращались домой. Человек, попавший на фронт, должен там же и сдохнуть — отношение к собственным военнослужащим на Украине именно такое. Вот и пытались совместить убийство российского политического деятеля с решением внутренних задач.
Выводы в данном случае очевидны. Говорить в Киеве не с кем и не о чем. Для украинского руководства не существует ни законов, ни принципов, ни даже «понятий». Есть только маниакальное желание изо всех сил удержаться у власти. Цена значения не имеет.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках