Шариат раздора
Николай Севостьянов

Шариат раздора

К чему ведет неприятие мигрантами светских законов

Прекрасные цифры от Федерального агентства по делам национальностей: 35% «трудовых мигрантов» (в кавычках, потому что в это определение попадают все — от строителей и курьеров до подпольных ММА-тренеров и торговцев героином) признались, что предпочитают шариат светскому законодательству. 

Новость подаётся как хорошая, потому что до этого таковых было 43,5%. На деле это означает лишь одно — что мигранты стали не лучше интегрироваться, а чаще лгать.

И вопрос на самом деле один — почему люди, которые ПРЯМО заявляют о нежелании жить по российским законам и по факту пропагандируют правовое превосходство мусульман над «кафирами» (потому что шариат — именно про это), получают возможность легально находиться на территории государства, которое они де-факто не признают?

А то очень удобно получается. Материнский капитал, оплаченный налогами «неверных», — законно. Места в поликлиниках, детских садах и школах — тоже. Пенсии родителем — всегда пожалуйста. Русские оплатят. Но как только встает вопрос о подсудности — сразу хочется шариата.

В Европе, кстати, шариат уже есть. Называется «мигрантские гетто» — те районы, где де-факто не действуют законы государства и куда заказан въезд полицейским. Чтобы кого-то там арестовать, нужна полноценная силовая операция с привлечением спецназа.

Мы идем ровно тем же путем, просто с временным лагом. Кто не верит — пусть сгоняет в условные Котельники и поговорит с русскими «аборигенами», которые там еще есть. Пока есть.

Но это не стихийное бедствие. Со всем этим можно (ПОКА можно) успешно бороться правовыми методами и принятием нормальных законов. Не разговорами, а реальными делами — от визового режима и ревизии уже выданных паспортов до пересмотра самого понятия «экстремизм».

Потому что идеология, которая продвигает тезис о земном превосходстве мусульман над представителями других религий (не с точки зрения рассуждений о том, кто попадёт в рай, а с точки зрения распределения реальных прав и привилегий), и есть подлинный, кристаллизованный экстремизм, возведенный в абсолют.

Вне всяких сомнений, такая идеология должна быть объявлена преступной, а любой её носитель должен автоматом получать пожизненный запрет на въезд. Если мигрант. Если не мигрант — садиться. 

У нас там, кажется, объявляли войну нацизму. Ваххабизм и есть подлинный нацизм XXI века. Не пора ли уже это признать?